На российском рынке было немало машин, которые преимущественно обходили стороной как большинство СМИ, так и автолюбителей. В основном это касалось малопопулярных моделей, которые продавались в единичных экземплярах. Но в последнее время к ним присоединился УАЗ «Хантер» 2023 года. Дело в том, что данная модель крайне редко упоминается российскими СМИ даже при публикации расширенной статистике о продажах автомобилей на отечественном рынке.

Как и прежде, «Хантер» пользуется низкой популярностью. Причем объемы продаж практически не меняются как в условиях ограниченного спроса, так и на фоне растущего рынка. Ежемесячно дилеры реализуют такое количество внедорожников, что «Хантер» нередко не попадает в официальную статистику. Что примечательно, ульяновский автозавод по-прежнему избегает данную модель. Предприятие не собирается обновлять ее, несмотря на то, что она представлена на рынке в практически неизменном виде на протяжении примерно 50 лет. Еще зимой представители УАЗа заявили, что компания не планирует модернизировать автомобили, которые пользуются хоть каким-то спросом.

    Вместе с тем, положение «Хантера» может пошатнуться. По крайней мере это должно произойти на российском рынке, так как автомобиль и дальше будут закупать силовые ведомства ввиду отсутствия альтернатив. В России становится все больше китайских моделей, а со временем к ним присоединится продукция, являющаяся прямым конкурентом «Хантера». Отчасти положение отечественного внедорожника может спасти более доступная цена, чем у аналогов из КНР.

    Однако активность BAIC, который работает с калининградским автозаводом «Автотор» по расширению модельного ряда в России, должна как минимум насторожить руководство ульяновского автозавода. У этой китайской компании есть несколько внедорожников, способных конкурировать с «Хантером». Но они предлагают лучшее и более современное оснащение, а также производительные моторы.

    Примечательной можно назвать ситуацию со специальными версиями «Хантера», которые ульяновский автозавод выпускает с определенной периодичностью. Последняя вышла в конце прошлого года. Эта модификация продавалась без дилерских наценок напрямую от производителя, что должно было привлечь внимание покупателей. Но после выхода на рынок никакой информации о данной спецверсии со стороны ульяновского автозавода не поступало. Это косвенно свидетельствует о том, что новая модификация оказалась малопопулярной. Руководство УАЗа в случае успеха должно было похвастаться достигнутыми результатами.

    В связи с этим новый «Хантер» можно увидеть только на очередных рендерах, создаваемых независимыми дизайнерами. Недавно один из них опубликовал изображения, показывающие, как, возможно, изменится внедорожник в недалеком будущем (фото: Telegram-канал andrey_davydov_brada, Андрей Давыдов).  Показанный на них автомобиль отличается большими размерами, чем нынешний «Хантер». У него совершенно новый кузов с вытянутой передней частью и оригинальной кормой, не характерной для современных автомобилей.

    По словам автора рендеров, данная версия «Хантера» могла бы стоить около четырех миллионов рублей. То есть представленный вариант внедорожника должен получить новую техническую часть. К слову, УАЗ пока не делал заявлений о возможном появлении на «Хантере» китайского турбодизеля, который компания будет устанавливать на свои модели с 2024 года. Вероятно, это обусловлено тем, что внедрение такого мотора приведет к удорожанию автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей