Внедорожник УАЗ «Хантер» 2024 года, как и остальная продукция ульяновского автозавода, в последнее время стал чаще попадать в российские СМИ. Причем нередко новости касались грядущего обновления автомобиля. Однако, согласно публикуемой информации, «Хантер» не ожидают значительные изменения.

Во второй половине декабря ульяновский автозавод немного обновил внедорожник (фото: УАЗ). Правда, внесенные изменения большинство автолюбителей не заметят. Дело в том, что ульяновское предприятие вернуло внедорожнику двухцветные подфарники. Эта деталь исчезла с автомобиля около 20-и лет назад. Их возвращение никак не скажется ни на цене, ни на функциональности внедорожника.

    Вместе с тем, несмотря на отсутствие выраженных изменений, «Хантер» в ближайшие месяцы должен подорожать. По предварительным данным, стоимость базовой версии внедорожника, возможно, вырастет примерно на 100 тысяч рублей. Напомним, что сейчас «Хантер» продают за минимальные 1,39 миллиона рублей. Правда, подорожание автомобиля на сей раз обусловлено причинами, которые не зависят от УАЗа. Эксперты прогнозируют повышение цен вслед за ростом инфляции. В частности, УАЗу придется пересмотреть прайс-листы на свою продукцию как минимум из-за удорожания комплектующих.

    Примечательно то, что возвращение подфарников — это фактически единственное обновление, которое ульяновский автозавод подготовит для «Хантера». Более того, пока нет никакой информации о том, что предприятию удалось восстановить производство всех модификаций внедорожника. Напомним, что еще прошлой весной автозавод приостановил выпуск экспедиционной версии «Хантера». Позднее было объявлено, что это решение обусловлено проводимой программой импортозамещения. То есть предприятие заменило некоторые детали конструкции автомобиля, и их необходимо адаптировать к машине. Для этого внедорожник отправили на заводские испытания.

    Однако, судя по тому, что экспедиционный «Хантер» вернется не ранее весны (по крайней мере так говорил в конце прошлого лета), ульяновский автозавод долгое время не мог найти необходимые детали. То есть одну из модификаций внедорожника сняли с производства лишь потому, что на предприятии отсутствуют комплектующие. Причем об этом никто ничего не говорил. А отсутствие каких-либо новостей по поводу ожидаемого возвращения экспедиционного внедорожника косвенно указывает на то, что ульяновский автозавод до сих пор не завершил работу по замещению деталей на данной версии.

    Это интересно еще и в свете того, что УАЗ на 2024 год запланировал достаточно глубокую модернизацию большей части своего модельного ряда. В рамках проводимых работ будут переделаны кузов и техническая часть нескольких автомобилей. Причем не исключены изменения в конструкции подвески, так как УАЗ пообещал внедрить в свою продукцию новый турбодизельный мотор. Но «Хантер», судя по всему, в очередной раз оставят без этого. То есть автомобиль продолжат выпускать с тем же 2,7-литровым мотором.

    Еще один важный момент, который лишь косвенно касается «Хантера». Ульяновский автозавод недавно обновил несколько участков производственного конвейера. Однако установленное оборудование предназначено для производства деталей подвески для других автомобилей. То есть даже работы по повышению качества выпускаемых компонентов не затронут «Хантера». Поэтому в ближайшее время не стоит ожидать каких-либо улучшений в данной модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей