Компания УАЗ достаточно быстро провела обновление всего модельного ряда. Точнее, ульяновский автозавод убрал часть опций в соответствии с текущей программой развития, предусматривающей упрощение комплектаций в виду отсутствия необходимых деталей. Это решение затронуло и УАЗ Хантер 2022 года. Внедорожник в упрощенном виде уже поступил в продажу.

Важно то, что компания УАЗ сохранила Хантеру прежние комплектации. То есть сегодня можно купить внедорожник, который оснащается моторами классов Евро-0 и Евро-5. Причем первый вариант оказался дешевле второго всего на 20 тысяч рублей. После выхода упрощенной модификации за базовую версию Хантера запросили 1 375 000 рублей, что существенно выше, чем автомобиль стоил в конце прошлого года. Внедорожник в экспедиционной версии, как и прежде, продается только с мотором класса Евро-5.

    Несмотря на то что Хантер, по сути, остался прежним, автомобиль все еще пользуется спросом среди тюнеров (фото: канал YouTube Mohammad Tawfik). Недавно стало известно, что в Иране местные инженеры переделали российский внедорожник в полноценный лимузин с шестью дверями и восемью сидениями. Судя по опубликованным фотографиям, тюнеры кардинально преобразили российскую модель. Однако представленный лимузин сохранил характерную для Хантера компоновку кузова с прямыми панелями и округлым капотом. Также новинка позаимствовала у своего прототипа переднюю оптику и ровную крышу. Но все остальные детали экстерьера претерпели заметные изменения.

    Несмотря на столь радикальные преображения, салон (по крайней мере передняя часть) во многом остался прежним. Так, с внедорожника на лимузин перешла аналоговая приборная панель, расположенная в центре «торпедо». Но над ней теперь размещается сенсорный экран. Тюнеры установили новое рулевое колесо и добавили пластика, который закрывает электропроводку.

    Сообщается, что иранский лимузин получил крепления для буксировочных крюков, экспедиционный багажник и широкие колесные диски с низкопрофильной резиной. Стандартные сидения были заменены на кресла с велюровой обшивкой. На спинках передних посадочных мест закреплены дополнительные мониторы. При этом, судя по опубликованной информации, тюнеры не стали вносить изменения в конструкцию автомобиля, удлинив только его основу. На это указывает характерный скрип дверей.

    Также УАЗ стал одной из немногих компаний, которые в течение осени снижают цены на все свои автомобили. Это решение затронуло и Хантер. В сентябре внедорожник подешевел до 996 тысяч рублей, когда как в октябре цена упала до 968 тысяч рублей. Компания УАЗ не объясняет причины такого решения. Отметим, что еще недавно ульяновский автозавод не исключил вероятности очередного удорожания модельного ряда. Тогда представители УАЗа сообщили, что компания вынуждена продавать автомобили практически по себестоимости. Прибыль она получала за счет субсидий со стороны государства. Однако снижение цен, которое дважды произошло в течение осени, показывает, что УАЗ, видимо, нашел варианты для сокращения себестоимости выпускаемых автомобилей.

    Возможно, причина удешевления внедорожника обусловлен тем, что ульяновский автозавод нашел надежного поставщика механической КПП. Еще в сентябре стало известно, что компания УАЗ теперь закупает «механику» у китайского производителя. Скорее всего, сейчас ульяновский автозавод не испытывает проблем с транспортировкой МКПП, как это было еще летом. Поэтому предприятие перестало закладывать в стоимость автомобилей риски недопоставок трансмиссий.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей