Несмотря на то что УАЗ «Патриот» 2023 года является флагманской моделью ульяновского автозавода, данный автомобиль достаточно редко появляется в новостях. Это отчасти обусловлено тем, что внедорожник в ближайшее время не будет меняться. Хотя предприятие и готовит его к очередной модернизации. Но она завершится не скоро.

Примечательно то, что «Патриот» даже в условиях острого дефицита внедорожников на российском рынке остается малопопулярным автомобилем. Так, по итогам продаж за май он не попал даже в десятку. И это притом, что модель, замыкающая данный рейтинг, реализовали немногим более 1,1 тысячи раз. Но при рассмотрении подобной статистики необходимо учитывать, что в нее не попадают автомобили, проданные государственным ведомствам (преимущественно силовым структурам). Это связано с тем, что данная информация с недавнего времени не публикуется в официальных источниках. А, судя по ранее появившимся новостям, продажи государственным ведомствам занимают существенную долю объема реализации ульяновского автозавода.

    Вместе с тем, через несколько месяцев на российский рынок должна выйти новая модификация «Патриота», под капотом которого скрывается турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Производство данного мотора должны локализовать на заводе в Татарстане. Представители УАЗа ранее заявили, что турбодизель появится на внедорожнике к маю 2024 года. Но, судя по поступающей информации, автомобиль с этим мотором может выйти на рынок раньше запланированного срока.

    Дело в том, что ульяновский автозавод уже приступил к дорожным испытаниям внедорожника с новым турбодизелем. Никаких дополнительных подробностей на этот счет представители предприятия не дали. В частности, отсутствует информация о технических характеристиках двигателя. Сейчас его максимальная отдача достигает 130 л.с. Но его конструкция позволяет повысить мощность до 150 л.с. Максимальный крутящий момент в каждом случае достигает 285 Н*м. К слову, ближе к маю 2024 года на «Патриот» может вернуться автоматическая КПП, характеристики которой также еще не озвучены.

    Интересно то, что, несмотря на относительно низкий спрос, у данного внедорожника лучшая остаточная стоимость. То есть автомобиль в течение трех лет после покупки теряет в цене меньше других машин. Более того, владельцы подержанного «Патриота» могут даже заработать. Эксперты выяснили, что остаточная стоимость внедорожника превышает 143%. Это означает, что трехлетний внедорожник сейчас оценивается дороже, чем когда он был новым.

    Кроме того, в начале июня представители ульяновского автозавода опровергли информацию о том, что «Патриот» будут собирать на территории ЦАР. Однако многие эксперты уверены, что предприятие действительно отправит внедорожник в африканскую страну. «Патриот» обладает всеми характеристиками, которые сделают его привлекательным на территории ЦАР: доступная цена, отличная ремонтопригодность, хорошая проходимость и другое. А публикация опровержений, вероятно, объясняется тем, что российское предприятие еще не договорилось с африканской страной о запуске производства.

    И это, по сути, все новости за последний месяц, которые касаются «Патриота». Автомобиль, как было отмечено выше, выпал из информационного пространства отечественных СМИ. И это в условиях, когда российский рынок заполняют китайские машины, часть которых может конкурировать с «Патриотом». То есть УАЗ как будто бы не обращает внимание на складывающуюся ситуацию в стране.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей