В последние месяцы УАЗ Патриот 2023 года относительно редко появлялся в российских СМИ. Но сейчас ситуация постепенно меняется. В течение июля автомобиль регулярно приносил новости. Причем большая часть из них должна была понравиться поклонникам внедорожника.

Прежде всего, в начале июля ульяновский автозавод выпустил 2 новые комплектации (фото: УАЗ). Стоят они соответственно 1,82 и 1,95 миллиона рублей. Автомобиль в каждом из указанных исполнений будет выпущен ограниченным тиражом. Всего ульяновский автозавод планирует собрать 340 экземпляров такого внедорожника. Больше всего автомобилей выпустят в исполнении Base Икар. Данная версия получила 2 передние подушки безопасности и атермальные стекла, которые располагаются сзади.

    Следующая модификация выделяется тем, что обеспечивает больший уровень комфорта. В ней предусматриваются несколько парктроников, которые располагаются спереди и сзади. Вместе с этой версией также предложены мультифункциональный руль с электроподогревом и круиз-контроль. Передние подушки безопасности с данной модификацией идут по умолчанию. В новой версии есть еще и электрический подогрев всех сидений и электроуправляемая раздаточная коробка.

    Но более важно то, что ульяновский автозавод приступил к достаточно глубокой модернизации внедорожника. Еще в середине июня появилась информация о том, что предприятие вывело на дорожные испытания прототип «Патриота», который оснащается новым турбодизельным агрегатом. Автомобиль получил 2-литровый мотор, который развивает до 130 л.с. и 285 Н*м. Пока двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП. Сроки выхода внедорожника с таким турбодизелем пока не озвучиваются.

    Возможно, он появится раньше, чем на «Патриот» вернется автоматическая КПП. Представители ульяновского автозавода заявили, что внедорожник с новой коробкой поступит в продажу до 2025 года. Впрочем, сроки могут быть сдвинуты. Адаптацию внедорожника под новый турбодизель должны завершить к 2024 году. Никакой официальной информации о автоматической КПП, подготовленной для «Патриота», со стороны представителей УАЗа не поступало. Не исключено, что и на сей раз ульяновский автозавод возьмет продукцию китайского производства и адаптирует ее по свой автомобиль.

    Кроме того, недавно появилась информация о том, что предприятие уже модернизировало внедорожник. Теперь автомобиль выпускается с задней подвеской, которая дополняется тремя рессорами, а не двумя, как на дореформенной версии. Отметим, что аналогичная конфигурация использовалась на «Патриоте», который выпускался до 2016 года. Убрать одну рессору тогда производитель решился для того, чтобы улучшить плавность хода автомобиля. Это также позволило снизить себестоимость внедорожника.

    Возвращение трехрессорной компоновки, как ожидается, снизит уровень колебаний, которые возникают при перемещении по нервным дорогам. Также она улучшает курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Кроме того, возвращение такой компоновку улучшит переносимость «Патриота» перегруза: внедорожник с этой конструкцией меньше проседает. С другой стороны, ход автомобиля становится более жестким.

    Подорожает ли внедорожник из-за такой подвески, еще не известно. Вместе с тем, эксперты недавно подсчитали, что за последние 13 лет данная модель подорожала более чем на 1 миллион рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей