Представители компании Sollers, которая владеет Ульяновским автозаводом, недавно сообщил о том, что проект создания Патриота нового поколения окончательно свернут. Причем, судя по заявлениям, российский внедорожник в текущем исполнении будут выпускать и дальше. Однако новости, которые появились позднее, косвенно опровергают эту информацию.

    Прежде всего, на это указывает вероятность перехода прав на УАЗ иностранной компании. Ульяновский автозавод за последние 3 года избавился от всех непрофильных активов, что, возможно, сделает его более выгодным для покупки. Также, согласно предварительной информации, Sollers активно ищет иностранных инвесторов, которые готовы приобрести права на УАЗ, в связи с тем, что компания в настоящий момент испытывает серьезные финансовые проблемы. К слову, именно эта причина вынудила автозавод отказаться от развития Патриота.

    Но есть и другой возможный сценарий, которым может воспользоваться УАЗ. Речь идет о налаживании производства на Ульяновском автозаводе машин иностранной компании. В данном ключе фигурирует марка Suzuki. Японская компания, как и российская, никак не комментирует данную информацию. Однако у УАЗа есть и третий, возможно, более интересный вариант развития.

    Согласно недавно опубликованной информации, в Ульяновске могут наладить производство рамного внедорожника Mahindra Thar. Данная модель, согласно многочисленным отзывам, является одним из лучших представителей своего класса. При этом она не намного дороже Патриота. В Индии за Mahindra Thar запрашивают сумму, не превышающую 1,3 миллиона рублей. Но и эта информация пока не получила официального подтверждения.

    Несмотря на то что УАЗ официально отказался от разработки «Русского Прадо», сама идея создания подобного внедорожника в России все еще остается популярной среди автолюбителей. На днях в Сеть попали рендерные изображения, показывающие очередной вариант Патриота нового поколения. По мнению автора, будущий внедорожник претерпит кардинальные изменения и визуально будет больше походить на полноценный городской кроссовер.

    Представленная версия Патриота отличается гладким кузовом меньшего размера, чем у актуальной модификации российской модели. Одновременно с этим разработчик существенно сократил расстояние между днищем автомобиля и дорожным полотном. Данная особенность еще больше «роднит» представленный Патриот с городским кроссовером.

    Несмотря на то что представленный проект — не более чем разработка независимого дизайнера, появление в модельном ряду УАЗа полноценного паркетника исключать нельзя. Во-первых, Ульяновский автозавод несколько лет назад заявлял, что готовит собственный кроссовер. Причем тогда появлялись фотографии уже созданного прототипа. Во-вторых, наличие кроссовера поможет УАЗу улучшить свое финансовое положение. Последнее объясняется тем, что подобная модель, вероятно, могла бы стоить сравнительно дешево. А если учесть, что УАЗ выпускает только полноприводные автомобили с завидными внедорожными способностями, то показанный кроссовер способен стать уникальным для российского рынка, лишенный полноценных конкурентов.

    Пока информационное поле, затрагивающее УАЗ, крутилось в последнее время вокруг возможного будущего компании, предприятие продолжает планомерно расширять рынки сбыта. Сообщается, что Ульяновский автозавод вернулся на рынок Анголы. Компания УАЗ начала поставлять в эту страну Патриот в готовом виде. Но, как следует из официального заявления, автозавод экспортирует в Анголу внедорожник ограниченными партиями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей