Компания УАЗ в начале марта заявила о том, что автозавод в настоящий момент не испытывает серьезных проблем с поставками комплектующих. Поэтому предприятию удалось сохранить прежние объемы производства. При этом сборочные мощности остаются недозагруженными. Также в начале марта было объявлено о незначительном подорожании УАЗ Патриота 2022 года.

Согласно опубликованной информации, российский внедорожник теперь стоит минимальные 1,2 миллиона рублей. В сравнении с февральскими ценами автомобиль подорожал на 35 тысяч рублей. То есть УАЗ действительно не испытывает серьезных проблем. Большинство производитель, представленных на российском рынке, в течение 2022 года резко увеличило цены на свою продукцию.

    Впрочем, сразу после изменения прайс-листов УАЗ внезапно скрыл стоимость выпускаемых автомобилей. Причем на официальном сайте нельзя узнать цены даже на готовые внедорожники. Причина такого решения не озвучена. Но, как заявляют аналитики, это обусловлено тем, что УАЗ не хочет вводить покупателей в заблуждение. Дело в том что дилеры продолжают завышать цены на автомобили Ульяновского автозавода, навязывая ненужные дополнительные опции. В результате стоимость на официальном сайте УАЗа разительно отличается от тех сумм, по которым внедорожники представлены в автосалонах.

    О том, что производство Патриота не будет прекращено, свидетельствует еще и более поздняя новость. Согласно ей, компания УАЗ 14-го марта временно приостановила работу всех конвейеров. Это произошло потому, что предприятие провело инвентаризацию имущества. Данное решение было вызвано изменением цепочек логистических поставок. Но спустя всего несколько дней сборка автомобилей была возобновлена. Как отметили представители УАЗа, компания имеет достаточно запасов комплектующих, чтобы дождаться стабилизации обстановки.

    Но санкционное давление все же сказалось на Ульяновском автозаводе. Точнее, на компании Bremach, которая еще в конце прошлого года заявила о том, что планирует поставлять внедорожники Патриот на американский рынок. Первые автомобили должны были появиться в США в марте. Здесь их планировали продавать как Bremach 4х4. Однако недавно американская компания заявила, что не будет поставлять Патриот в США. Напомним, что Bremach 4х4 отличается от российской модели только названием. В США должен был отправиться внедорожник с фирменным полным приводом, 6-скоростным «автоматом» и 150-сильным «атмосферником» объемом 2,7 литра. Причем даже внешне Bremach 4х4 ничем не отличается от Патриота. Хотя в США российскую модель должны были выставить по цене от 26405 долларов.

    В целом, новостной фон вокруг Патриота в последнее время не изменился. То есть сообщения об ожидаемых или возможных обновления внедорожника со стороны производителя не поступало. Впрочем, в текущих условиях УАЗ и так сделал многое. Компания оказалась одной из немногих, которой удалось избежать существенного удорожания продукции и сохранить прежние темпы производства.

    Помимо этого, недавно была опубликована новость о единственном в своем роде лимузине Патриот. Данная модель была выпущена еще в 2005 году. УАЗ использовал лимузин на базе Патриота для представительских целях: на нем возили важных гостей. Но изначально данную модель планировали выпускать в штучных экземплярах. Поэтому УАЗ даже запатентовал его внешность. Однако дальше идеи предприятие не продвинулось.

    Лимузин Патриот отличается от внедорожника только удлиненным кузовом. Габариты увеличились за счет внедрения центральной вставки в раму. В остальном лимузин полностью копирует Патриот. Его внешность даже подвергли рестайлингу, чтобы соответствовать стилю современного внедорожника. Лимузин теперь вывели из эксплуатации и направили в музей УАЗа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей