Компания УАЗ официально не подтвердила эту информацию, но, согласно разным источникам, Ульяновский автозавод в настоящий момент не работает над развитием новых проектов. Об этом косвенно свидетельствует недавнее заявление главы Sollers. Он сообщил о том, что развитие проекта по созданию «Русского Прадо» окончательно остановлено.

Проблемы, с которыми столкнулся УАЗ, напрямую влияют на будущее пикапа. Как известно, данная модель является полной копией Патриота, за исключением того, что сзади у нее установлена грузовая платформа. Поэтому, если УАЗ отказался (возможно, временно) от развития внедорожника, аналогичное будущее ожидает и пикап. Однако в ближайшее время ситуация может измениться.

Дело в том, что, согласно источникам, близким к УАЗу, компания работает над привлечением сторонних инвесторов. Как ранее сообщалось, Ульяновский автозавод рассматривает 2 сценария будущего развития. Один из них предполагает запуск производства на мощностях предприятия иностранных автомобилей. Данное решение позволит компании получит дополнительное финансирование, которое, возможно, пойдет на разработку новых Патриота и пикапа, созданного на его базе. Оба автомобиля являются ключевыми в модельном ряду УАЗа.

    Второй вариант выглядит более интересным с точки зрения развития ульяновских моделей. Ряд источников сообщает, что УАЗ предоставит свои мощности под производство автомобилей марки Mahindra. Индийская компания несколько месяцев назад заявила о намерении выйти на российский рынок. И наличие собственного производства поможет ей закрепиться в нашей стране.

    Одним из возможных автомобилей, которые, как ожидается, начнут собирать в Ульяновске, является внедорожник Mahindra Thar. Данная модель отличается оригинальной конфигурацией: на ее основе можно создавать автомобили с совершенно разной компоновкой. Причем одним из вариантов является полноценный рамный пикап. По слухам, Mahindra Thar в России может быть переименована в модель УАЗа. В качестве варианта как раз и был предложен Патриот. А с учетом возможностей конструкции индийской модели, нельзя исключать, что в случае такого развития событий на базе Thar могут создать новую версию ульяновского пикапа.

    Данный вариант интересен по нескольким причинам. Во-первых, Mahindra Thar на домашнем рынке оценивается в сумму, эквивалентную 1,3 миллиона рублей. Если индийская компания сможет наладить производство данной модели, то в России она будет стоить примерно столько же. То есть потенциальный пикап на базе Thar подорожает незначительно в сравнении с актуальной версией УАЗа.

    Во-вторых, выпуск подобного автомобиля сделает российскую модель более привлекательной. Дело в том что перевод на новую платформу принесет с собой множество дополнительного оборудования, которым комплектуется Mahindra Thar, но лишен УАЗ Pickup. В-третьих, российская модель получит тяговитый 2,2-литровый турбодизель от индийской компании. При этом, возможно, полный привод для будущей новинки позаимствуют у УАЗа. В пользу данного предположения свидетельствуют 2 фактора. Прежде всего, этот шаг поможет уменьшить расходы на разработку пикапа. Кроме того, индийский полный привод менее эффективен на бездорожье, чем российский.

    Нужно отметить, что руководство УАЗа всячески избегает разговоров о том, что компания попала в сложную финансовую ситуацию. Поэтому никакой официальной информации по поводу будущего пикапа со стороны Ульяновского автозавода не поступало. Единственное, что оно говорило — это то, что автомобиль в скором времени ожидает электрификация. Но дальше такого заявления УАЗ не продвинулся.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей