Компания УАЗ недавно опубликовала финансовые показатели за 2021 год. Согласно отчету, Ульяновский автозавод закрыл тот период со значительным ростом доходов, когда как ранее он понес существенные убытки. Это может свидетельствовать о выздоровлении предприятия. В пользу данного предположения свидетельствуют результаты продаж за февраль: за этот период автозавод реализовал на 6,8% больше автомобилей. Хотя в количественном выражении этот показатель выглядит не столь значительным. За указанный период было продано 1648 автомобилей. Все это в очередной раз свидетельствует в пользу того, что УАЗ Pickup 2022 года не претерпит никаких изменений в течение ближайшего времени. Хотя и не исключено, что предприятие выпустит новую спецверсию пикапа.

Несмотря на это, компания УАЗ вслед за другими производителями, представленными на российском рынке, продолжает пересматривать прайс-листы. Причем Ульяновский автозавод с начала года дважды поднимал цены. В январе пикап подорожал до 1189000 рублей, или на 30 тысяч рублей. С первого марта начали действовать новые цены. С начала весны УАЗ просит за новый пикап не менее 1224000 рублей, что уже на 35 тысяч рублей больше, чем в прошлом месяце.

    При этом представители Ульяновского автозавода заявляют, что предприятие работает в прежнем режиме и не испытывает серьезных проблем, связанных с текущими обстоятельствами в мире. Более того, они уверили, что последнее повышение цен было запланировано давно. То есть УАЗ Pickup в ближайшее время может еще раз подорожать. Хотя представители компании не делают никаких прогнозов на этот счет.

    Но сложившиеся обстоятельства на мировом рынке все же могут негативно сказаться на состоянии Ульяновского автозавода. Прежде всего, это касается новой версии пикапа, продажи которой должны были стартовать в начале весны в США. Санкционная политика, направленная против российских компаний (УАЗ вошел в их число), может привести к срыву поставок пикапа на американский рынок. Это возможно даже несмотря на то, что отечественная модель должна была продаваться в США под маркой Bremach. Впрочем, пока никакой информации по поводу срыва поставок пока не была опубликована.

    Напомним, что пикап, предназначенный для американского рынка, не отличается от российской модели. Разница заключается только в шильдиках. В США должны были поставить пикап с 2,7-литровым «атмосферником», сочетающимся с автоматической КПП ан 6 скоростей и полным приводом.

    Пока же УАЗ продолжает работать над продвижением своих моделей на российском рынке. Недавно компания более подробно рассказала об особенностях работы полного привода при подключении режима Off-Road. Согласно опубликованной информации, российская модель после запуска данной функции начинает эффективнее тормозить на рыхлых поверхностях и не «закапывается» в песок. Происходит это благодаря тому, что электроника подтормаживает часть колес, за счет чего пикап справляется с диагональным вывешиванием.

    Будущее пикапа от УАЗа, возможно, зависит еще и от того, насколько успешными будут продажи нового внедорожника Isuzu MU-X в России. Японская компания недавно заявила, что если объем ежегодной реализации автомобиля достигнет 8 тысяч единиц, то она перенесет его сборку на мощности Ульяновского автозавода. В этом случае УАЗ может получить доступ к платформе и технологиям, которые помогут качественно улучшить пикап. Отметим, что ни российская, ни японская компании не делали никаких заявлений на этот счет. Не исключено, что даже в случае запуска сборки MU-X в Ульяновске УАЗ не получит доступа к технологиям Isuzu.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей