Компания УАЗ с недавнего времени стала продавать «упрощенный» Pickup. Причем, судя по информации с официального сайта, производитель не «навязывает» такую версию автомобиля своим покупателям. «Упрощенный» УАЗ Pickup 2022 года можно приобрести как опцию. То есть по умолчанию автомобиль как будто бы имеет прежнее оснащение. Но, если разбираться детально, то получается, что и в этом случае УАЗ немного «лукавит».

Прежде всего, в России перестали устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. От нее отказался и УАЗ. Компания не устанавливает ЭРА-ГЛОНАСС ни на одну из выпускаемых моделей, включая пикап. Она, в частности, недоступна даже с топовыми комплектациями. При этом отсутствие ЭРА-ГЛОНАСС никак не сказалось на стоимости автомобиля. Пикап в базовом исполнении по-прежнему оценивается в 1,57 миллиона рублей. Но если убрать системы антиблокировки и перераспределения тормозного усилия, то автомобиль подешевеет на 5 тысяч рублей. Отказ от подушек безопасности приведет к падению цены на 10 тысяч рублей.

    УАЗ Pickup без указанных опций по умолчанию комплектуется рулем с регулировкой по вылету и наклону и гидроусилителем, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой, стабилизатором поперечной устойчивости, иммобилайзером и электрообогревом внешних зеркал.

    По слухам, ульяновский автозавод может стать одним из первых производителей, который решит проблемы с поставками комплектующих. Уже известно, что предприятие договорилось об импорте китайской ABS, которая является улучшенной версией антиблокировочной системы Bosch. Однако представители УАЗа отметили, что на ее внедрение в серийные автомобили может уйти до 12-ти месяцев. Столь продолжительный срок обусловлен отчасти тем, что китайская ABS еще не была зарегистрирована в России. Также предприятию потребуется время на адаптацию системы к выпускаемым автомобилям.

    Впрочем, будущее УАЗ вызывает вопросы у многих экспертов. Так, они заявляют, что бывший владелец уже не уверен в жизнеспособности компании. Эту информацию косвенно подтвердили топ-менеджеры УАЗа еще в прошлом году. Тогда было заявлено, что предприятие не имеет возможностей (в основном финансовых) для разработки новых моделей. А текущие автомобили совершенно не соответствуют современным требованиям. Это, к слову, касается и пикапа, который хоть и остается одним из самых дешевых представителей своего класса, но уже теряет покупателей из-за резкого роста цен.

    Но приведенная информация пока не соответствует реалиям. Проведенный анализ продаж показал, что компания УАЗ в июне смогла занять 5-процентную долю российского рынка. В прошлом году этот показатель составлял 1,8%. При этом добиться такого результата удалось во многом потому, что продажи других компаний за указанный период резко упали. Компания УАЗ зарегистрировала снижение на 44% спроса на свои автомобили. За июнь она продала порядка 1,5 тысячи машин.

    Сделанное заявление вызывает некоторые вопросы. Дело в том что компания УАЗ к моменту, когда ее представитель заявил о приостановке разработки новых моделей, успел создать основу для будущего внедорожника. Об этом свидетельствуют фотографии, опубликованные недавно в Сети. На них запечатлена задняя подвеска, которая могла лечь в основу обновленного пикапа. Также, судя по ранее опубликованным снимкам, инженеры УАЗ завершили разработку большинства кузовных элементов и части деталей салона. То есть у компании были решения, необходимые для запуска производства нового автомобиля. Видимо, УАЗ не смог найти средства для завершения разработки, сертификации и испытаний этой модели (фото: УАЗ и «Русский автомобиль»).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей