Модель УАЗ Pickup 2022 года в ближайшее время ожидает серьезная модернизация. Причем она к настоящему моменту уже стартовала. Однако компания УАЗ по не названной причине никак не афиширует данное событие, несмотря на то, что модернизация носит глубокий характер.

Дело в том, что ульяновский автозавод собирается на пикапе и других моделях заменить техническую часть. С сентября в России стартовали продажи пикапа, у которого место корейской механической КПП заняла аналогичная коробка от китайской BAIC. Примечательно то, что адаптация новой трансмиссии не заняла много времени. Более того, это решение никак не отразилось на ценах на автомобиль. Отказ от корейской коробки обусловлен тем, что компания Dymos, которая ее поставляла, не смогла наладить бесперебойную логистику.

    Корейский производитель также продает УАЗу раздаточную коробку. Поэтому ульяновский автозавод собирается заменить и ее. Новым поставщиком раздаточной коробки для пикапа выступит некая индийская компания Divgi-Warner. Вместе с этим УАЗ внесет достаточно глубокие изменения в конфигурацию 2,7-литрового двигателя, которым оснащается пикап. Производитель заменит в нем блок управления, уплотнительный элемент водяного насоса, катушки зажигания, гидронятажитель цепи, топливные форсунки и кронштейн крепления навесных агрегатов. Кроме того, УАЗ должен скоро начать устанавливать на свои модели новую антиблокировочную систему, которую будет поставлять еще одна китайская компания. Судя по скорости внедрения новых комплектующих, ульяновский автозавод, вероятно, до конца года закончит обновление пикапа.

    Замена деталей уже отразилась на пикапе. Правда, пока не известно, повлияло ли это на ходовые качества. Зато отказ от корейских комплектующих уже привел к удешевлению автомобиля. Об этом говорят данные, опубликованные на официальном сайте УАЗа. В конце сентября пикап в базовом (упрощенном) исполнении подешевел до 1 132 000 рублей. А в начале октября его цена упала до 1 112 000 рублей. Эти изменения могут показаться незначительными. Но нужно учесть, что еще в начале сентября УАЗ просил за базовый пикап более 1,5 миллиона рублей. То есть автомобиль примерно за месяц подешевел на 400 тысяч рублей. Причем УАЗ по-прежнему предлагает купить пикап со скидкой, если оформить его в кредит или лизинг, а также сдать старую машины по программе трейд-ин.

    В то же время автомобиль пока продается в упрощенном виде. УАЗ пока не смог решить всех проблем, возникших из-за дефицита комплектующих. Так, пикап в базовом исполнении предлагается с рулевым колесом, которое ульяновский автозавод использовал на своих моделях в 2000-х годах. Такая замена обусловлена тем, что автомобиль лишился водительской подушки безопасности.

    Несмотря на это, происходящие события говорят о том, что компания УАЗ в настоящий момент активно работает над оздоровлением предприятия. Причем эти события предваряют новую стратегию развития автозавода, которую обещали объявить в течение осени (по слухам, в конце октября). Текущие события говорят о том, что компания УАЗ станет первым российским производителем, который справится с возникшими проблемами из-за западных санкций. Это примечательно еще и тем, что в отношении ульяновского автозавода применены более жесткие меры. УАЗ является поставщиком автомобилей для армии. Поэтому иностранные правительства активно следят за компаниями, которые работают с ульяновским автозаводом. То есть УАЗу сложнее находить новых поставщиков комплектующих, так как те опасаются вторичных санкций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей