Развитие УАЗ Pickup 2022 года, как и других продуктов Ульяновского автозавода, в настоящий момент находится под вопросом. Как уже не раз было сказано, предприятие попало в сложное финансовое положение, хотя официально эта информация пока не подтверждена. Также представители УАЗа не делали никаких заявлений по поводу того, что руководство автозавода сейчас занимается поиском потенциальных инвесторов, которые либо купят его, либо займут часть производственных мощностей. Оба варианта помогут предприятию остаться на российском рынке.

    Среди потенциальных инвесторов в последнее время фигурирует КамАЗ. Причем Камский автозавод в данном ключе воспринимают как спасителя УАЗа. При этом КамАЗ не хочет брать на себя управление Ульяновским предприятием. То есть, если переход прав все же произойдет, то, по сути, УАЗ навяжут КамАЗу. Но вне зависимости от того, кто будет будущим владельцем Ульяновского автозавода, существует высокая вероятность того, что текущий модельный ряд пересмотрят.

    Одним из первых автомобилей, который подпадет под грядущую модернизацию, должен стать как раз УАЗ Pickup. Эта модель, построенная на базе Патриота, предлагает по сравнительно невысокой цене отличную проходимость и большую грузоподъемность. Такое сочетание характеристик не найти на российском рынке. Но текущая версия пикапа не лишена ряда существенных недостатков, из-за которых многие автомобилисты предпочитают покупать более дорогие «аналоги».

    В этом ключе интересной выглядит новость о том, что УАЗ может быть продан Great Wall. Данный вариант, согласно мнению ряда экспертов, исключать нельзя, так как китайская копания намеревается упрочнить свое присутствие на российском рынке и расширить модельный ряд. Но сделать это без наращивания производственных мощностей ей не удастся. Дело в том что текущий успех Haval отчасти обусловлен тем, что автомобили данной марки собираются под Тулой. То есть цена на них меньше зависит от колебаний курса рубля, чем, например, стоимость Great Wall Pao. Однако автозавод под Тулой скоро перестанет справляться с нагрузкой, так как уже скоро здесь наладят сборку еще одной модели Haval. И если Great Wall действительно намеревается активно увеличить ассортимент продукции, то ему потребуется либо расширить это предприятие, либо найти новые производственные мощности.

    Вариант с УАЗом в данном ключе выглядит вполне логичным. Тем более если учесть, что Great Wall в течение 2021 года занимался активным расширением модельного ряда пикапов серии Cannon, более известного в России как Pao. То есть можно ожидать, что в ближайшем будущем эти автомобили приедут в нашу страну. Все сказанное позволяет сделать предположение о том, что Great Wall в конечном итоге наладит производство собственных пикапов на Ульяновском автозаводе. В связи с этим, возможно, УАЗ Pickup покинет российский рынок либо его переработают, переведя на платформу китайской компании и сделав «родственным» модели Cannon.

    Вся приведенная информация — пока не более чем предположения. УАЗ, вероятно, сообщит об изменениях в производственном процессе незадолго до наступления этого события. По крайней мере подобное происходило ранее. Пока же будущее УАЗ Pickup находится под вопросом. Если Great Wall действительно приобретет права на Ульяновский автозавод, то данная модель может уйти с российского рынка. Объясняется это тем, что китайскому производитель таким образом избежит внутренней конкуренции, которая обязательно возникнет между УАЗ Pickup и Cannon. Хотя и не исключено, что первая модель станет одной из модификаций второй.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей