Модель УАЗ Pickup 2023 года пока еще играет важную роль в структуре развития ульяновского автозавода. В пользу этого говорит то, что данный автомобиль станет одним из первых продуктов предприятия, которым обновят техническую часть. Однако подобные изменения произойдут нескоро. Впрочем, УАЗ может в ближайшее время обновить свой пикап.

На днях представители ульяновского автозавода поделились планами развития предприятия. Они сообщили о намерении увеличить объемы производства. Правда, это будет достигнуто в основном за счет гособоронзаказов. Объемы продаж всех автомобилей ульяновского автозавода в последние месяцы падают. Никаких конкретных данных по поводу планов по увеличению объемов производства представители УАЗа не озвучили. Но это объясняется как раз тем, что сборку автомобилей будут наращивать за счет госзаказов, которые засекречены.

    Одновременно с этим представители УАЗа заявили о намерении увеличить долю российских компонентов в конструкции автомобилей. Данное решение точно затронет пикап. Но и в этом случае никакой конкретной информации представители УАЗа не привели. С другой стороны, опубликованное заявление прямо говорит о грядущих изменениях в компоновке пикапа. При этом не стоит ожидать, что предприятие переработает кузов и салон автомобиля. То есть дизайн пикапа не изменится. Скорее всего, представители УАЗа имели в виду некоторые опции и детали конструкции, производство которых локализуют в России. В частности, не исключено, что автомобили ульяновского автозавода скоро получат новый мультимедийный комплекс от МТС. Напомним, что сотовый оператор недавно наладил производство в Тверь новых компонентов, собранных из китайских комплектующих.

    Вместе с тем, УАЗ продолжает повышать цены на свою продукцию. В последний раз предприятие пересмотрело прайс-листы в январе, что привело к удорожанию пикапа на 30 тысяч рублей. Есть вероятность, что это, а также недавнее решение правительства может, приведет к падению продаж пикапов ульяновского автозавода. Руководство страны из-за дефицита бюджета решило сократить расходы на поддержку отечественного автопрома. Так, уменьшилось финансирование направления по импортозамещению. В результате это может негативно отразиться именно от УАЗа, который испытывает острый дефицит комплектующих. В случае если данная проблема не разрешиться в ближайшее время, предприятию придется в очередной раз повышать цены на автомобили, которые и так стоят слишком дорого.

    Не исключено, что ситуация развернется в другую сторону. Недавно представители ульяновского автозавода рассказали о том, как изменится пикап и ряд других моделей до начала 2024 года. Предприятие планирует восстановить производство автомобилей, оснащаемых системами антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости. Оба компонента должны появиться ближе к концу 2023 года. К тому моменту должно быть восстановлено производство пикапов с подушками безопасности.

    Немногим позднее данная модель должна получить новую техническую часть. Напомним, что еще в прошлом году было объявлено о начале работы по адаптации турбодизельного двигателя на 2 литра, который позаимствовали у JAC. Максимальная отдача данного агрегата пока не объявлена, но на моделях китайской марки с недавнего времени он выдает до 150 л.с. В комплекте с ним на пикап установят новую 6-ступенчатую «механику», которую также взяли у JAC. По заявлениям представителей УАЗа, оба агрегата появятся на серийных автомобилях, включая пикап, к маю 2024 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей