Ульяновский автозавод за последний месяц чаще, чем обычно, попадал в публикации российских СМИ. Но в основном они касались других продуктов предприятия. Модель УАЗ Pickup 2023 года практически все СМИ обходили стороной. Последнее во многом обусловлено тем, что данный автомобиль, судя по всему, действительно не собирается меняться. Ульяновский автозавод, видимо, не планирует выпускать даже специальные модификации пикапа.

Возможно, описанная ситуация объясняется тем, что продажи данной модели все еще удовлетворяют запросам ульяновского автозавода. Как и прежде, автомобиль остается самым популярным пикапом российского рынка. В частности, за апрель дилеры ульяновского предприятия продали немногим менее одной тысяч экземпляров УАЗ Pickup. И это без учета тех автомобилей, которые автозавод отгрузил силовым ведомствам. Судя по слухам, во втором случае предприятие продает существенно больше автомобилей. Поэтому ввиду достаточного спроса и отсутствия свободных финансов ульяновский автозавод не выпускает обновлений для своего пикапа.

    Но, возможно, в ближайший месяц продажи автомобиля начнут падать. Причина заключается в том, что он подорожал до 1 555 000 рублей. То есть цена автомобиля выросла более чем на 300 тысяч рублей. Однако представители ульяновского автозавода заявили, что предприятие не пересматривала прайс-листы у своего модельного ряда. Путаница возникла из-за изменений порядка отражения цен на официальном сайте. До начала мая компания указывала на своей площадке суммы с учетом дополнительных скидок. Но сейчас при покупке новых уазов нельзя рассчитывать на льготные кредиты. Из-за этого цены и увеличились, хотя в действительности пикап предлагают за прежние суммы.

    Примечательно то, что это, по сути, все новости, которые прямо или косвенно касаются представленной модели. Отсутствие какой-либо дополнительной информации можно объяснить упомянутым отказом предприятия от модернизации автомобиля. Пикап в нынешнем исполнении пользуется стабильным (хотя и низким) спросом. То есть ульяновский автозавод может планировать собственное развитие, составляя прогнозы на достаточно большой промежуток времени с высокой точностью. Эта возможность доступна благодаря как раз тому, что руководство предприятия легко может предположить, сколько пикапов оно продаст за конкретный интервал.

    Также отказ от модернизации объясняется недостаточным финансированием любых новых проектов. То есть УАЗ попросту не способен разрабатывать автомобили. В то же время, немного «разбавить» модельный ряд компания может, создав новые специальные модификации пикапа. Но они, видимо, не пользуются достаточным спросом.

    Развитию модель мешает не раз упомянутый дефицит деталей. Данную проблему ульяновский автозавод не может разрешить на протяжении нескольких месяцев. Сложности возникают еще и потому, что предприятию требуется не просто заменить одни детали на другие, но и найти продукцию, внедрение которой не приведет к заметному подорожанию автомобилей. Последнее приведет к резкому падению продаж. Учитывая наступление китайских производителей на российский рынок, ульяновскому автозаводу важно удерживать цены на выпускаемые машины.

    Все сказанное в очередной раз указывает на то, что предприятие в ближайшие месяцы не представит обновлений для пикапа. Хотя и нельзя исключать, что не дебютирует некая спецверсия, предназначенная для решения определенных задач или приуроченная к определенному событию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей