Компания УАЗ в настоящий момент немного «охладела» к своему модельному ряду. Еще месяц назад регулярно появлялись новости о том, что Ульяновский автозавод вносит обновления в тот или иной автомобиль. А сейчас частота обновления резко снизилась. Причем это наиболее ярко проявляется в отношении пикапа.

По сути, единственная модель, которая выбивается из данного ряда — Профи. Недавно нижегородская компания «Универсал НН» представила коммерческий вэн, созданный на базе этой модели. Автомобиль отличается универсальным исполнением. При необходимости вэн можно переоборудовать в коммерческую машину с цельнометаллическим фургоном, рефрижератор, компактный кемпер или специальный автотранспорт для коммунальных нужд.

    Что касается пикапа, то он все так же следует по «пятам» Патриота. Первая модель, как и внедорожник, приобрела недавно модификацию с газобаллонным оборудованием. ГБО устанавливается вместе со знакомым «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра. Пикап комплектуется двумя баллонами, в каждый из которых помещаются до 80 литров метана. Дополнительно инженеры Ульяновского автозавода внедрили в автомобиль систему контроля протечек газа и улучшенную топливную магистраль с электромагнитным редуктором. По слухам, компания УАЗ позднее оснастит данную модель еще и турбодизельным двигателем, объемом которого достигает 2,8 литра.

    Дело в том что аналогичный агрегат недавно получил Патриот. Впрочем, впоследствии это предположение может оказаться ошибочным. Турбодизельный Патриот был представлен в ранге концепта и в единственном экземпляре. Компания УАЗ еще не приняла решения о необходимости запуска производства внедорожника в таком исполнении. Сомнения по этому поводу у Ульяновского автозавода возникают во многом потому, что предыдущая версия Патриота с турбодизельным двигателем крайне редко продавалась: только 2% покупателей российской модели отдавало предпочтение данной модификации. Возможно, на УАЗе предполагают, что аналогичный спрос будет как на Патриот, так и на пикап с новым мотором. Хотя во втором случае внедрение турбодизеля существенно повысило бы функциональность автомобиля.

    Отсутствие изменений в пикапе может привести к тому, что скоро российская модель даже на домашнем рынке растеряет всех покупателей. В пользу этого предположения свидетельствует активность китайских производителей, которые в последние месяцы постоянно выводят новые вседорожники. Так, недавно компания ZTE, которая некоторое время назад была представлена на российском рынке, объявила старт продаж обновленного пикапа Little Tiger. Эта модель, как и вседорожник УАЗа, отличается ретро-дизайном. Однако ZTE Little Tiger предложен на домашнем рынке по цене, эквивалентной 643 тысячи рублей.

    В китайской модели примечательно еще и то, что она комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем. Его мощность, согласно опубликованным документам, составляет 124 л.с. Сочетается данный агрегат с задним или полным приводом. В комплекте с Little Tiger предложены кондиционер и стереосистема.

    Стоит отметить, что компания ZTE еще не делала никаких заявлений по поводу возможного появления в России нового пикапа. Впрочем, и УАЗ в последнее время обходит своим вниманием рамный вседорожник. Возможно, в ближайшее время Ульяновский автозавод представит очередную специальную модификацию пикапа. Об этом свидетельствует аналогичное поведение компании в отношении всех своих продуктов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей