Модель УАЗ «Пикап» 2024 года пока остается одним из самых популярных представителей своего класса. Во многом это обусловлено двумя причинами. Прежде всего, ульяновская модель остается самым дешевым пикапом российского рынка, что ранее подтвердили аналитики, проведя очередное исследование текущих предложений. Вторая причина связана с тем, что «Пикап» все еще достаточно активно покупают силовые ведомства и государственные структуры.

Однако в последнее время ситуация меняется не в пользу ульяновской модели (фото: УАЗ). Российские потребители все чаще обращают внимание на китайские аналоги, спрос на которые постоянно растет. Видимо, из-за этой причины ульяновский автозавод с начала марта снизил цены на пикап. Данную модель теперь продают со скидкой в 100 тысяч рублей. То есть базовый пикап можно приобрести за минимальные 1,5 миллиона рублей. Однако, согласно поступающей информации, ульяновский автозавод мог объявить о скидках по другой причине.

    В начале февраля предприятие завершило работу по обновлению пикапа. Тогда автозавод существенно переработал передний мост, повысив его прочность и устранив некоторые дефекты, на которые жаловались автомобилисты. В свою очередь, скидки, которые предложил УАЗ, не распространяются на обновленные экземпляры пикапа. Это означает, компания хочет быстро распродать дореформенные автомобили. Отметим, что представители ульяновского автозавода не подтвердили данную информацию.

    Вместе с тем, пикап должен получить новую 6-ступенчатую механическую КПП. Ее производство относительно недавно наладили на Заволжском автозаводе. При этом точные сроки выхода пикапа с новой коробкой пока неизвестны. Поступающая информация косвенно указывает на то, что автомобиль с этой КПП появится нескоро. Дело в том, что ульяновский автозавод выпустит первые машины с данной «механикой» ближе к концу текущего года. Причем пикап в этом списке не фигурирует, хотя он точно должен получить 6-ступенчатую МКПП. Соответственно, данную модель с новой коробкой можно ждать не ранее 2025 года.

    Столь длительное ожидание выглядит удивительным, учитывая, что пикап начинает сдавать свои позиции под натиском китайских конкурентов. Количество последних, как и их продажи, от месяца к месяцу растут. Причем спрос на отдельные модели оказался настолько большим, что они стали дефицитными: китайские производители не ожидали, что машины будут так активно продаваться. И, что более важно, часть подобных пикапов будут собирать в России. Это указывает на то, что в нашей стране скоро появится несколько сильных конкурентов уазиков по сравнительно доступной цене.

    В свою очередь, ульяновский автозавод продолжает работы по обновлению своего пикапа. Напомним, что еще в прошлом году предприятие объявило о планах по модернизации кузова данной модели. Однако пока неизвестно, каким образом будет изменен автомобиль. В частности, в Сети не появлялась ни одна фотография с изображением прототипа будущей новинки. Данное обстоятельство косвенно указывает на то, что ульяновский автозавод может не успеть вовремя обновить пикап. Дело в том, что автомобиль, согласно ранее озвученным планам, должен дебютировать в мае, или примерно через 2 месяца.

    К слову, к тому моменту пикап, вероятно, получит новый турбодизельный мотор, производство которого стартовало в прошлом году на заводе в Елабуге. Мощность агрегата составит 130 л.с. Именно этот мотор изначально собирались дооснастить новой 6-ступенчатой «механикой».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей