Несмотря на сравнительно высокий спрос и доступную цену, УАЗ Профи в последнее время остается без внимания со стороны производителя. Ульяновский автозавод, внеся несколько месяцев ряд изменений в данную модель, на время как будто бы перестал ею заниматься. Но такое поведение имеет под собой важное основание.

Как недавно заявили представители Ульяновского автозавода, руководство предприятия рассматривает вариант перевода всего модельного ряда на электричество. Помощь в решении этой задачи должна оказать чешская MV Motor, которая уже создала Хантер на электротяге. Представители УАЗа отметили, что в России могут наладить сборку не только этого внедорожника с электродвигателем, но и других моделей. В частности, было заявлено, что Ульяновский автозавод рассматривает возможность перевода на электротягу модели Профи.

    Данное решение, возможно, подтолкнет развитие Ульяновского автозавода. Дело в том что после перевода Профи на электротягу у УАЗа появится возможность для вывода данной модели на европейский рынок. А если учесть, что стоимость автомобиля окажется низкой в сравнении с аналогами, что он будет пользоваться достаточно высоким спросом. Популярности Профи поспособствует также отсутствие прямых конкурентов. Точнее, компактных электрических грузовиков в Европе сегодня очень мало.

    Пока же компания УАЗ сосредоточена на развитии специальных модификаций Профи. Так, несколько недель назад появилось сообщение о старте производства нового фургона созданного на базе ульяновского автомобиля. Правда, разработкой этой модели занималась сторонняя компания. Она создала, по сути, универсальный автомобиль специального назначения. Согласно опубликованному описанию, эту версию Профи можно использовать как машину, предназначенную для обеспечения нужд коммунальных служб, рефрижераторы и другие виды транспорта. Данная модификация российской модели уже прошла необходимые сертификационные тесты и готова выйти на рынок.

    Кроме того, Профи стал прототипом для полноценного дома на колесах. Российская модель лишилась грузовой платформы, на месте которой разместили жилой модуль. Правда, такой автомобиль пока представлен в виде эскизов. Дом на колесах, созданный на базе Профи, отличается от своего прототипа усиленным передним бампером, наличием электронной лебедки и ряда других элементов, которые упрощают эксплуатацию автомобиля на бездорожье.

    Отметим, что все представленные выше специальные версии ульяновской модели сохранили прежнюю техническую часть. То есть под капотом этих автомобилей скрывается знакомый 2,7-литровый безнаддувный двигатель. При этом разработчики не сообщали о мощности данного агрегата, который в одной из модификаций выдает до 150 л.с. Сочетается этот мотор по-прежнему с 5-скоростной механической КПП и постоянным полным приводом с понижающей передачей.

    Напомним, что еще летом УАЗ показал новый вариант Профи массой 2,5 тонны. Данная версия российской модели отличается удлиненной грузовой платформой и однорядной кабиной. За такой вариант Профи запрашивают сегодня чуть более миллиона рублей. 2,5-тонная версия грузовика отличается усиленной подвеской, переработанным рулевым механизмом и вентилируемыми тормозами. Данная модификация Профи доступна как с бензиновым мотором, так и с газобаллонным оборудованием. Увеличенная грузовая платформа способна вмещать в себя до пяти паллет, а список бортового оснащения включает антиблокировочную систему тормозов, электроподогреваемые внешние зеркала и электрические стеклоподъемники.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей