Профи сейчас стал единственной моделью УАЗа, которая претерпевает хоть какие-то изменения. Остальные продукты Ульяновского автозавода не меняются очень долго. Причем и в ближайшие месяцы новых модификаций ждать не стоит. Однако, как показывает опыт последнего времени, УАЗ Профи 2022 года, возможно, частично изменится.

Об этом свидетельствует недавняя новость, согласно которой Ульяновский автозавод начал отгрузку новой модификации грузовика, получившей название многофункциональный фургон. Автомобиль, дебютировавший в середине прошлого года, создан на базе 4-дверной версии Профи.

    Отличительной особенностью данной модели является то, что грузовую платформу закрывает надстройка типа фургон, изготовленная по каркасно-панельной технологии. Она представлена в виде прочной «клетки» из сваренных между собой стальных труб, к которым крепятся панели из стеклопластика. Новый фургон дополняется сразу тремя подъемными крышками: боковыми и задней. Последнюю можно заменить на створку. При подготовке данной версии автомобиля компания УАЗ не вносила никаких изменений в каркасную конструкцию. Надстройка фиксируется на стандартных креплениях.

    Производством нового фургона на базе Профи занимается компания «Автодом», входящая в состав Ульяновского автозавода. Автомобиль ориентирован как на частных лиц, так и на предприятия, занимающиеся коммерческими грузоперевозками. Основу данной модели составляет прежнее шасси с подключаемым полным приводом. Под капотом устанавливается «атмосферник» объемом 2,7 литра и с отдачей в 149 .с.

    Объем внутреннего пространства в фургоне составляет 5 куб.м. При желании покупатели новой версии Профи могут заказать переделку надстройки. Разработчики опционально предложили установку рейлингов с поперечинами, к которым можно крепить дополнительный груз массой до 50 килограммов. Отдельно идут кольца и рым-болты для фиксации перевозимых вещей на корпусе, напольные такелажные рейки и другие устройства. Кроме того, при необходимости этот модуль дополнительно отделывают теплоизоляцией. В связи со столь широким списком доступных опций производитель не озвучивает точные цены на фургон: они зависят от типа и особенностей выбранной модификации.

    Что интересно, вторая новость, вышедшая за последнее время и связанная с Профи, также напрямую не касается УАЗа. Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» представила первый российский электрический грузовик EVM PRO. Основу этой модели составляет шасси от Профи.

    Согласно опубликованной информации, EVM PRO комплектуется одним электродвигателем собственной разработки, максимальная мощность которого достигает 116 л.с. За доплату инженеры готовы довести отдачу до 272 л.с. Сообщается, что масса данного двигателя составляет всего 50 килограммов. Этот показатель является рекордом для подобных силовых агрегатов. В комплекте с новинкой идет аккумулятор емкостью 80 А*ч, который позволяет проехать без подзарядки порядка 300 километров.

    Максимальная скорость у представленного грузовика не превышает 80 км/ч, а полезная нагрузка — одной тонны. Разработчики сообщили, что стоимость нового электрокара EVM PRO составляет минимальные 3,5 миллиона рублей. Компания уже получила заказы на 400 экземпляров данного грузовика. А всего «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» может выпускать до 1000 единиц.

    Однако, согласно опубликованной информации, компания пока не прошла сертификационные испытания, поэтому ОТТС на EVM PRO еще не оформлено. Более того, УАЗ не поставляет данной компании шасси от Профи.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей