Как и любая другая продукция ульяновского автозавода, УАЗ «Профи» 2023 года не ждет значимой модернизации в ближайшее время. Правда, представители предприятия не делали на этот счет никаких официальных заявлений. Но сделанное предположение подтверждают другие новости, опубликованные за последний месяц.

Так, группа Sollers, которая владеет УАЗом, заявила, что на простаивающих мощностях ульяновского автозавода скоро будет запущено производство неких китайских автомобилей. Причем их планируют выпускать под российской маркой. Никакой конкретной информации на этот счет не поступало. Однако она говорит, что УАЗ, несмотря на сделанные ранее заявления, не собирается резко наращивать объемы производства в ближайшее время. Кроме того, данная информация свидетельствует о том, что компания не собирается модернизировать свои модели. Если бы она планировала это сделать, то, скорее всего, рассчитывала бы на увеличение объемов сбыта. То есть УАЗу пришлось бы наращивать производство собственных автомобилей.

    Впрочем, отчасти сделанное заявление обусловлены текущими работами ульяновского автозавода, которые он проводит для повышения локализации производства и с целью импортозамещения некоторых компонентов. Как показывают недавние новости, у предприятия есть определенные успехи в данном направлении. В середине марта стало известно, что УАЗ наладил производство колес для собственных автомобилей, в том числе и для «Профи». Одновременно с этим на грузовик вернулась антиблокировочная система тормозов. Сообщается, что УАЗ закупает ABS у китайского AGP. Важно то, что цена на «Профи» после внедрения этой системы не изменилась.

    А немногим ранее данный грузовик стало возможным купить с большим дисконтом. Дело в том, что компания «Альфа-Лизинг» предлагает при покупке автомобиля в лизинг скидки, которые достигают 150 тысяч рублей. Причем приобрести машину можно без первоначального взноса. Срок действия договора лизинга достигает 59-и месяцев. Правда, сейчас эта программа, возможно, закрылась. Изначально ее действие ограничивали 31-м марта.

    В остальном же «Профи» как будто бы выпал из информационного пространства России. То есть за последний месяц не вышло ни одной значимой новости об этой модели. Однако во второй половине марта появилась информация, которая косвенно затрагивает «Профи». Речь идет о специальной модификации грузовика, показанной еще в прошлом году и созданной компанией «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Она разработала электрический EVM Pro, основу для которого взяли у «Профи». Сам автомобиль должен был выйти на российский рынок еще в конце прошлого года. Однако он только в марте завершил серию дорожных испытаний, показавших, что автомобиль подготовлен к коммерческому использованию.

    Согласно опубликованной информации, данный грузовик при постоянной и высокой нагрузке, также при эксплуатации в течение дня, сохраняет к вечеру зарядку на уровне 60%. В среднем электрический фургон проезжал 70-120 километров с десяти утра до пяти вечера. После этого автомобиль ставили на подзарядку, которая занимала не более трех часов. Именно после таких испытаний разработчики установили, что запас хода у электрофургона снижался лишь до 60%.

    Исследователи отметили, что данная модель показала себя более эффективной, чем аналогичные грузовики с дизельным или бензиновым мотором. Напомним, что EVM Pro лишен ДВС и коробки передач, которые заменил 116-сильный электроагрегат. Заявленная дальнобойность у новинки достигает 300 километров. Электромотор для этой модели разрабатывала компания-производитель.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей