Семейство УАЗ «Профи» 2024 года все еще включает в себя самые доступные коммерческие автомобили российского рынка. Ожидается, что в ближайшее время ситуация не изменится. Однако эксперты прогнозируют, что все автомобили ульяновского автозавода скоро подорожают. По предварительным данным, цены на их вырастут примерно на 8%. Подорожание во многом обусловлено высокими темпами инфляции. Из-за нее, в частности, ожидается заметное подорожание комплектующих. То есть сейчас курсы рубля не будут оказывать существенного влияния на цену «Профи».

Одновременно с этим данную модель ожидает достаточно глубокая модернизация (фото: УАЗ). Правда, представители ульяновского автозавода пока косвенно подтвердили данную информацию. Они сообщили, что «Профи» станет первым автомобилем предприятия, который получит новый турбодизельный двигатель. Напомним, что речь идет об агрегате объемом 2 литра, который развивает до 130 л.с. мощности. У него цепной привод ГРМ и чугунная головка блока цилиндров. Его производство ранее запустили на территории Татарстана.

    При этом представители УАЗа не делали пока официальных заявлений по поводу обновления дизайна «Профи». Но компания должна провести данную процедуру в отношении коммерческого грузовика. Причина кроется в том, что аналогичную модернизацию проведут в отношении «Патриота«, который мало в чем отличается от «Профи». Представители УАЗа недавно заявили, что работа по обновлению внедорожника находится на продвинутой стадии. В частности, сейчас компания проводит испытания некоторых изменений, внесенных в автомобиль.

    Немногим ранее появилась информация о том, что ульяновский автозавод разработал и внедрил систему специальных заглушек. Они предназначаются для кузова «Патриота». Но уже объявлено, что со временем данная деталь появится на «Профи». Новые заглушки повышают герметичность кузова автомобилей. Причем, согласно официальному заявлению, они соответствуют мировым стандартам качества. А в конце осени появилась информация о том, что «Профи» приобрел модернизированную трансмиссию. Ее дополнили деталями, которые повышают уровень акустического комфорта в салоне. Цена грузовика после такого обновления не изменилась.

    Несмотря на то что УАЗ долгое время фактически не обновлял «Профи», данная модель продолжает пользоваться высоким спросом на российском рынке. По объемам продаж в сегменте коммерческих автомобилей она все еще занимает второе место. На «Профи» в настоящий момент приходится более 11% российского рынка. Однако китайские конкуренты постепенно забирают часть доли отечественного грузовика. Возможно, отчасти из-за этого руководство УАЗа решило установить новый турбодизель сначала на «Профи», а затем — на остальные автомобили.

    Кроме того, судя по поступающей информации, качество грузовиков в ближайшем будущем улучшится. Ульяновский автозавод недавно завершил установку новых ЧПУ, которые уменьшают вероятность влияния человеческого фактора на производство отдельных деталей подвески. Также они повышают эффективность всего сборочного процесса. Отметим, что это не первая за последние месяцы работа по усовершенствованию производства на ульяновском автозаводе. Поэтому, если подобные мероприятия не будут прекращены, существует вероятность, что общее качество «Профи» действительно улучшится. Представители ульяновского автозавода пока не делали никаких заявлений на этот счет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей