Ульяновский автозавод продолжает работы по обновлению УАЗ «Профи» 2024 года. Однако в последнее время информация о данной модели поступает редко. При этом ульяновский автозавод ранее заявлял, что именно грузовик станет первым автомобилем, который обновит предприятие. Но к настоящему моменту, например, не появилась ни одна фотография с прототипом «Профи», когда как все работы должны быть завершены ближе к маю. Именно такой срок озвучили представители УАЗа еще в прошлом году.

Пока же предприятие с начала марта запустило новую акционную кампанию, благодаря которой можно сэкономить до 300 тысяч рублей при покупке автомобилей. При этом программа рассчитана на старую версию «Профи» (фото: УАЗ). Напомним, что в начале февраля компания УАЗ обновила передний мост у этого грузовика. В рамках проведенной модернизации было заменено множество деталей. Благодаря им повысилась надежность переднего моста. В частности, инженеры исключили вероятность протечки масла за счет внедрения новых кожухов.

    Немногим ранее на Заволжском заводе было запущено производство новой китайской механической КПП на 6 скоростей. Уровень локализации сборки пока не озвучен. Зато известно, что данную коробку будут устанавливать на разные автомобили УАЗ, включая грузовик «Профи». Причем он станет первой машиной, которая получит новую «механику». Изначально сообщалось, что «Профи» с китайской коробкой поступит в продажу ближе к лету. Позднее появилась информация, согласно которой автомобили с этой КПП появятся на рынке ближе к четвертому кварталу 2024 года.

    Вместе с тем, пока нет никакой достоверной информации о том, когда точно выйдет «Профи» с новым турбодизельным двигателем. Производство этого 2-литрового агрегата стартовало еще в прошлом году на заводе в Елабуге. Мотор, согласно официальному заявлению УАЗа, появится сначала на «Профи». Его максимальная отдача достигает 136 л.с. Отличительной особенностью двигателя эксперты назвали наличие чугунного негильзованного блока. Также независимые аналитики сообщили, что именно данный агрегат будет выпускаться в связке с новой 6-ступенчатой «механикой».

    Однако, согласно приведенной выше информации, такая коробка появится на грузовике ближе к концу года. Получается, что и версия с турбодизелем поступит в продажу не раньше четвертого квартала. Но не исключено, что в первое время компания УАЗ будет выпускать дизельный «Профи» с нынешней 5-ступенчатой «механикой». С другой стороны, и мотор, и 6-диапазонная МКПП куплены у одного китайского производителя. Благодаря этому инженерами УАЗа не придется адаптировать двигатель под новую коробку.

    Данная информация подтверждает сделанное выше предположение: дизельный «Профи» поступит в продажу не ранее четвертого квартала. В ином случае инженеры УАЗа будут вынуждены перерабатывать конструкцию нынешней 5-ступенчатой «механики», чтобы она могла нормально функционировать вместе с новым турбодизелем. Отметим, что никакой информации на этот счет со стороны ульяновского автозавода не поступало.

    Представители предприятия в целом в последнее время дозированно публикуют любые сведения о проводимых работах. В основном информацию об обновлениях они представляют постфактум. То есть представители УАЗа не анонсируют запланированные работы по модернизации автомобилей. Так произошло, например, с обновлением переднего моста. При этом в конце прошлого года УАЗ регулярно делился информацией о глобальной модернизации кузова и технической части своих грузовиков и внедорожников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей