Несмотря на то, что моделям, ранее производившимся советским автопромом, сегодня уже не меньше тридцати лет, многие из них до сих пор пользуются спросом у российских автомобилистов. Эти машины отлично подходят под статус «рабочей лошадки» благодаря выносливости, доступности по части обслуживания и низкой стоимости. Многие владельцы таких авто, чтобы сохранить их и даже улучшить некоторые характеристики, перестраивают свои ТС и даже наделяют возможностями, которые ранее не предполагались с завода. Один из подобных примеров был продемонстрирован в видеоролике на YouTube.

Российский автолюбитель в 2015 году приобрел для себя УАЗ-31512. Автомобиль планировалось задействовать для поездок на природу, а также рыбалку и охоту. Естественно, что УАЗ на момент покупки имел солидный возраст, а потому требовал постоянного внимания к себе. В один момент владелец советского вседорожника решил переделать автомобиль таким образом, чтобы он полностью соответствовал тем целям, для которых и был приобретен.

В первую очередь автолюбитель провел «лифт» кузова и ходовой части. Теперь корпус УАЗа стал существенно выше и гораздо больше подходит под статус внедорожника. Далее была проведена модернизация тормозной системы. Теперь вместо устаревших заводских механизмов на машину были установлены диски, которые существенно улучшили характеристики автомобиля. Впрочем, останавливаться на незначительных технических корректировках своего УАЗа автолюбитель не стал и решился на замену мотора. В результате под капотом обновленной модели теперь размещен силовой агрегат от японской Toyota. Речь идет о моторе 5 VZ объемом 3,4 литра. В пару к нему была установлена родная автоматическая трансмиссия 340-серии, которая всегда относилась экспертами к разряду «неубиваемых» агрегатов. Естественно, что автомобиль также был оснащен и раздаткой.

    Следующим шагом в преобразовании советского УАЗика стала замена мостов. Здесь также были использованы механизмы японского производства. Оба моста были заимствованы у Nissan Patrol. Чтобы внедорожник выглядел в соответствии со своим статусом, ему установили мощную резину с очень крупным протектором, которая имеет вылет по отношению к кузову. Естественно, что колесные диски также были заменены. Когда все основные работы, связанные с техническими возможностями обновляемого УАЗа были завершены, автолюбитель принялся за корректировку внешнего вида (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Общая форма кузова не изменилась, зато спереди автомобиль был обновлен до неузнаваемости. Здесь установили новую головную оптику, сварили из профиля силовые бампера, в которые встроили лебедку. Вместо привычной решетки радиатора была сделана накладка из черного пластика, которая охватывает еще и фары, в результате чего внедорожник выглядит очень сурово. Дополнительно со стороны двери переднего пассажира был выведен шноркель на случай, если автомобиль будет преодолевать откровенное бездорожье.

    Значительных изменений в салоне УАЗа не произошло, однако некоторые корректировки, нацеленные на повышение комфорта пассажиров, были сделаны. Так, родные сиденья были убраны и вместо них разместили кресла от японской модели Subaru. Кроме того, были установлены аудиосистема и качественный сабвуфер. В завершении внедорожник окрасили черной матовой краской и заменили брезентовый кожух. Автолюбитель не сообщает, в какую сумму ему обошлась подобная переделка, но можно предположить, что затраты были весомыми.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей