УАЗ-452, именуемый среди российских автомобилистов «Буханкой», присутствует на рынке более 50 лет. За такой длительный срок автомобиль получил немало доработок и изменений, но до сих пор многие владельцы умудряются самостоятельно дорабатывать его конструкцию, стремясь улучшить модель и ее характеристики. Периодически результаты таких доработок встречаются на дорогах. Именно таковым и является «Буханка», которая была улучшена своим владельцем и превратилась в запоминающийся автомобиль.

Так, «Буханка», которая оказалась «героем» данного обзора, была выпущена в 1994 году и все время исправно служила своему хозяину (фото: kolesa.ru). Однако он, по роду своей деятельности, регулярно ездил в условиях сложного бездорожья и с течением времени силовые параметры, а также «железо» автомобиля начали приходить в негодность. Чтобы не дать УАЗику полностью уйти в небытие, его владелец решил восстановить машину, вдохнув в нее вторую жизнь.

    Прежде всего, автолюбитель принял решение восстановить кузов. Все панели, которые подверглись коррозии были заменены либо восстановлены. Также, вместо ранее установленных 29-дюймовых колес были выбраны мощные на 33 дюйма, позволяющие еще больше повысить внедорожные способности автомобиля. Чтобы столь мощные колеса не цеплялись за арки при езде по бездорожью, они были расширены.

    В целом, конструкцию кузова пересмотрели довольно серьезно. Для усиления порогов, багажного отсека, а также бамперов в ход были пущены цельнотянутые трубы. В бамперах была откорректирована сама конструкция, изменены места зон деформации. При замене кузовных панелей автолюбитель задействовал листовой дюралюминий.

    Как только все элементы кузова были заменены, его отправили к малярам для перекраски, а сам владелец перешел к следующему этапу работы – изменению технической части. Здесь была кардинально изменена конструкция подвески. Вместо привычных шестнадцатилистовых рессор автомобиль оснастили амортизаторами, заимствованными у ГАЗ-53, а тормозная система теперь представлена дисковыми механизмами.

    Следующим шагом стало повышение внедорожных характеристик автомобиля. В конструкцию была добавлена преднатяговая блокировка спереди, благодаря чему новой «Буханке» теперь не страшно практически любое бездорожье.

    Пересмотрел владелец модели и рулевые механизмы. Здесь был установлен демпфер, позволяющий существенно гасить удары, а также улучшенный гидроусилитель. Все рулевые тяги были закрыты защитой, благодаря чему автомобиль еще больше превратился во внедорожник.

    Силовой агрегат получил возможность работать как на бензине, так и на сжиженном газу. Речь идет об использовании мотора УМЗ-4216, в котором также задействован ЭБУ от ГАЗель Бизнес.

    Салон «Буханки» также существенно преобразился. Здесь появились новые перегородки и панели, обшитые нестираемой кожей. Задний ряд сидений заимствован у ГАЗели, а вот спереди использованы кресла, взятые в конструкции кроссовера Honda CR-V. Также с нуля была создана передняя консоль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей