УАЗ Буханка, выпускаемая Ульяновским автомобильным заводом, около полувека очень востребована на российском рынке. Поскольку микроавтобус обладает отличными внедорожными способностями и является достаточно неприхотливым в обслуживании, то его очень часто приобретают для эксплуатации в не самых лучших дорожных условиях. Многие умельцы, сразу после покупки, пытаются превратить «Буханку» в стильную и более производительную версию. Для этого они используют разнообразные способы тюнинга. Об одном из подобных примеров и будет данный обзор.

УАЗ-3962 был превращен его владельцем в очень комфортный и стильный внедорожник, получивший целый ряд оригинальных технических решений (фото: puzoterok-net.org).

    Прежде всего, хозяин «Буханки» хотел построить машину, которая была бы узнаваемой на дорогах. Именно поэтому он много времени уделил именно переделке ее экстерьера. Так, весь кузов был окрашен в цвет «Раптор», после чего было решено добавить автомобилю несколько новых элементов. На внедорожную модель были установлены силовые бампера со встроенными лебедками, а по периметру кузова добавлен оригинальный обвес. На крышу автомобиля закрепили дополнительный багажник, а на одной из задних дверей установили лестницу.

    «Морду» УАЗ «Буханка» дополнили мощным защитным элементом со встроенными прожекторами, способными качественно освещать бездорожье. Окна автомобиля дополнили решетками, а для более комфортной посадки в салон предусмотрели широкие подножки. Еще на одной из задних дверей закрепили запасное колесо. Кстати, сама резина также была подобрана под самое экстремальное бездорожье. Также была заменена стандартная головная оптика и задние фонари на стильные светодиодные элементы.

    После того как экстерьер был преобразован, владелец авто решил взяться за доработку его внутреннего убранства. Для этого задействовали кожу, а также листы рифленого алюминия.

    В итоге, в созданном интерьере практически невозможно узнать салон классической «Буханки». Здесь появился раскладывающийся столик, два дивана, различные выдвижные ящики и прочие элементы. Для большего комфорта пассажиров в салоне был установлен мощный кондиционер, блок которого вмонтировали в крышу, где также был вырезан люк. Там же разместили и оригинальную систему мультимедиа, в комплекте с которой идет телевизор.

    Чтобы вся система могла работать без сбоев, автолюбителю пришлось установить новый мощный генератор на 120 А от внедорожника УАЗ Патриот.

    Также в салоне было добавлено немало прочих полезных опций: динамики в двери, сабвуфер, светодиодная подсветка, дополнительные ручки.

    Конечно же, не обошлось и без технических доработок внедорожного авто. Для улучшения управляемостью он был оснащен гидроусилителем от ГАЗели, а также обзавелся рулевым демпфером. Также «Буханку» оснастили системами блокировки мостов, сцеплением от BMW, редукторными мостами от УАЗ «Барс», усиленными рессорами и мощными амортизаторами, дисковыми тормозами по кругу.

    Весь кузов подвергли антикоррозийной обработке и шумоизоляции.

    В итоге, после всех преобразований, на дорогу был выведен автомобиль, который по своему внешнему виду и возможностям не только не уступит современным представителям, но и во многих показателях их превзойдет.

    Почему бы разработчику не присмотреться к подобным вариантам исполнения «Буханки» и не взяться за выпуск подобных версий, хотя бы в качестве специального предложения?

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей