После того, как на российском рынке появилось множество различных иномарок, в сети все чаще начали публиковаться истории о том, как многие местные умельцы превращают свои российские автомобили в более мощные и стильные, «скрещивая» их с продукцией зарубежного автопрома. Как правило, большая часть переделок заключается в установке внушающих мотора и трансмиссии, но иногда встречаются и более любопытные примеры. Об одном из таких и стало недавно известно нашим экспертам.

Так, владелец отечественного УАЗ захотел превратить свою машину в мощный и весьма оригинальный экземпляр.

Первое, что было предпринято — для автомобиля был приобретен 4,7-литровый мотор, вырабатывающий мощность в 238 лошадиных сил. Речь идет о двигателе, который ранее использовался под капотом Toyota Land Cruiser 100. В пару к такому производительному агрегату была выбрана автоматическая КПП, которая отлично подходит для езды в условиях бездорожья и ранее использовалась на японских грузовиках. Чтобы вся система работала как часы, автолюбителю пришлось приобрести еще и японскую раздатку.

    Следующим шагом стали работы по замене мостов, поскольку заводские просто не способны справиться с работой, которую обеспечивает столь мощный мотор. Мосты были заимствованы у Toyota Land Cruiser 105. Также было решено приобрести и всю дополнительную электронику, благодаря которой вся система должна функционировать качественно и надежно.

    Чтобы установить приобретенные мосты на автомобиль, владельцу пришлось проводить доработку рамы. Для этого пришлось наварить дополнительные крепления, установить иные пружины, тягу, а также увеличить допустимый ход подвески.

    Однако даже после завершения всех технических работ, владелец УАЗ решил не останавливаться на достигнутом и занялся корректировкой интерьера. Так, в салоне были установлены новые кресла от внедорожника Land Rover Discovery 3. Причем, вместе с ними были подключены и все электросистемы, что позволило сохранить управление положениями кресел при помощи электрических приводов.

    Также были модернизированы селекторы управления трансмиссией и раздаткой. Двигатель внедорожника теперь можно запустить при помощи кнопки, что также выглядит весьма оригинально, учитывая, что данная модель — отечественный УАЗ.

    Панель приборов автомобиля была откорректирована и на место старых архаичных датчиков были установлены современные.

    В итоге, у автолюбителя получилось создать довольно оригинальный внедорожник. С виду данная модель является стандартным российским УАЗом, однако по факту является совершенно другим автомобилем.

    Салон стал весьма и более современным, а ходовые качества авто были ощутимо улучшены. Запаса мощности мотора и ходовой части хватает, чтобы выбраться за рулем УАЗа из самых сложных ситуаций.

    Вся переделка заняла у владельца российского авто около трех месяцев.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей