Урал Некст, который выпускается с 2015 года, — это универсальная модель, которая славится своей надежностью. Автомобиль имеет различные варианты исполнения, благодаря чему он пользуется высоким спросом во многих сферах, особенно в нефтяной промышленности и строительстве. Однако этот грузовик обладает одним значительным минусом, о чем рассказали аналитики журнала «Цены.Авто».

Как уже говорилось, Урал Next выпускается в различных модификациях, благодаря чему его можно использовать в самых разных сферах. В частности, бортовой грузовик хорошо подходит для перевозки тяжелых грузов по труднопроходимой местности. Вариант шасси позволяет устанавливать разнообразное специальное оборудование на прочную основу. А версия автобус идеальна для перевозки рабочих, особенно в отдаленных регионах (фото: Урал).

    Особенно сильно ценят Next строительные и нефтедобывающие компании, которые работают в северных регионах. Простая конструкция и высокая проходимость делают эту модель идеальной для эксплуатации в суровых условиях. Еще машина обладает отличной грузоподъемностью и внушительными внедорожными характеристиками. Но при всех плюсах автомобиля у него есть один серьезный недостаток, а именно качество сборки. Это стало основным предметом разногласий среди пользователей и экспертов. Уралы всегда славились своей долговечностью, благодаря чему по праву заслужили статус надежных «рабочих лошадок». Однако современный Next не соответствует этому наследию. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей