Марка УРАЛ известна как производитель крупнотоннажной техники, ориентированной на эксплуатацию в сложных условиях. Уральские автомобили способны преодолевать даже болотистые местности и легко заводятся на сильном морозе. Такие характеристики сделали продукцию УРАЛ популярной на рынке. Однако автомобили этой марки преимущественно продаются в России. Столь узкий рынок сбыта несет в себе определенные опасности.

Так, активное развитие китайского автопрома может сказаться на состоянии многих производителей. Компании из КНР увеличивают долю своего присутствия в разных странах, в том числе и в России. Не исключено, что в ближайшем будущем китайские компании начнут поставки на отечественный рынок тягачей и другой крупной техники, способной составить конкуренцию в том числе и УРАЛу. В этих условиях уральскому производителю необходимо уже сейчас работать над изменением модельного ряда, чтобы «удары» со стороны не сказались на финансовом положении.

Добиться такого результата можно, в частности, расширив номенклатуру продукции за счет легковых автомобилей. Этот шаг позволит компании выйти в новые сегменты рынка и тем самым диверсифицировать риски, связанные с возможным увеличением числа конкурентов.

    Уже сейчас можно представить, как будет выглядеть вероятная легкая модель, выпущенная УРАЛом. Отечественный дизайнер опубликовал серию рендеров, раскрывающих первый кроссовер российской марки. По задумке автора, данная модель, видимо, должна стать конкурентом Nissan X-Trail. По крайней мере, российский и японский паркетники сопоставимы по габаритам. Но внешне отечественное кросс-купе Урал-4320 2021-2022 больше напоминает внедорожник.

    Вероятнее всего, представленная новинка будет отличаться хорошей проходимостью. В пользу этого говорит история марки УРАЛ, которая до сих пор выпускает, по сути, внедорожники. Но несмотря на сделанные заявления, представленная новинка будет стоить заметно дешевле Nissan X-Trail. Выпуск сопоставимого с японской моделью по цене кроссовера не имеет смысла. В этом случае основная масса потребителей будет покупать именно X-Trail, так как автомобиль проверен многолетней эксплуатацией. А кросс-купе УРАЛ станет для марки совершенно новым продуктом, который потенциально имеет множество недостатков. Поэтому уральская компания вынуждена будет создавать кроссовер более дешевый, чем основные конкуренты.

    Дизайн

    Как было отмечено ранее, визуально кросс-купе Урал-4320 2021-2022 больше похож на внедорожник, чем на кроссовер. Он выделяется своим угловатым и крупным кузовом. Но в действительности при детальном рассмотрении становится понятно, что независимый дизайнер представил именно кроссовер.

    Прежде всего, линия крыши у новинки полого опускается в сторону кормы, что в сочетании с сильно заваленными передними стойками придает автомобилю более стремительный облик, не характерный для внедорожников. Однако представленный кроссовер УРАЛ получил достаточно массивный кузов с крупными колесными арками. Сходство с внедорожниками подчеркивают и крупные зеркала заднего вида.

    Новый кроссовер УРАЛ выделяется практически ровным капотом, вдоль которого по бокам пролегают едва заметные выштамповочные полоски. Это дизайнерское решение позволило визуально «вытянуть» автомобиль. Передняя часть кузова у российской модели имеет уникальное исполнение, не характерное для современных кроссоверов. Новинка от УРАЛ оснащается крупной головной оптикой с мелким выступом в районе радиаторной решетки. Вдоль ее верхней и боковой частей дизайнер проложил светодиодную полоску, которая в одном месте расширяется. В центре головной оптики находится компактный фонарь, а указатели поворотов вынесены в отдельный блок на боковую часть кузова.

    Не менее оригинально у представленной новинки оформлена и радиаторная решетка. Она разделена на 2 сегмента: тонкий верхний и более широкий нижний, который слегка выступает вперед. Внутри радиаторной решетки пролегают горизонтальные ламели, расширяющиеся по краям. Передний бампер у российской новинки отличается массивной формой, что во многом обусловлено наличием большой «пустоты», под которой помещен оригинальный воздухозаборник. Он представлен в виде трех сегментов: трапециевидного центрального и овалообразных боковых. Последние дополняются компактными противотуманными фарами, которые обрамляют светодиодные ДХО.

    Корма у кросс-купе Урал-4320 2021-2022 имеет ступенчатую конфигурацию. Задние стойки сильно наклонены вперед, из-за чего разработчику пришлось разместить здесь небольшое стекло. Под ним располагается характерный выступ, напоминающий спойлер. Задняя оптика у кроссовера УРАЛ получилась крупной. Она, вероятно, также дополняется светодиодами. Снизу у крупного кормового бампера присутствуют квадратные вырезы, в которые вынесены 2 круглых выхлопных патрубка.

    Технические характеристики

    Пока сложно представить, какими характеристиками будет отличаться новый кроссовер марки УРАЛ. Объясняется это тем, что у уральской компании сегодня отсутствуют платформа, трансмиссия и силовые агрегаты, которые можно использовать при производстве легковых автомобилей. Поэтому, вероятно, для разработки кросс-купе Урал-4320 2021-2022 производителю придется позаимствовать необходимую архитектуру у сторонних брендов.

    Возможно, выбор падет на УАЗ. Ульяновский автозавод владеет платформой, на базе которой можно создать полноценный кроссовер. Кроме того, у УАЗа есть эффективная полноприводная трансмиссия, а самой компании необходимы срочные финансовые вливания для поддержания текущей рабочей деятельности. В результате такого сотрудничества на свет может появиться кроссовер УРАЛ с постоянным или подключаемым полным приводом, 6-скоростной автоматической КПП и 150-сильным «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра.

    Начало продаж

    Компания УРАЛ ранее не делала даже косвенных заявлений о том, что намеревается пополнить свой модельный ряд кроссоверами или легковыми автомобилями. В связи с этим представленная на рендерах машина, вероятно, никогда не поступит на российский рынок. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей