Недавно стало известно, что компания Nissan передала НАМИ свой автозавод под Санкт-Петербургом. Немногим позднее появилась информация о том, что для восстановления производства на этом предприятии будет привлечен КамАЗ. Но эта компания сейчас занята в разработке нескольких проектов. В частности, она выступает партнером по возрождению московского автозавода «Москвич». То есть у КамАЗ может не оказаться свободных ресурсов для восстановления бывшего предприятия Nissan. В этой связи выглядит логичным решение привлечь к этому проекту другую компанию. И одним из подходящих вариантов является УРАЛ, который, как и КамАЗ, довольно успешно справляется с текущим кризисом.

При этом миасский автозавод будет только поддерживать данный проект. То есть он не станет участвовать в разработке автомобилей. Их производством, согласно слухам, займется FAW. Однако китайская компания может пойти по тому же пути, что и JAC, который предоставил лицензию на выпуск своих автомобилей под маркой «Москвич». Все сказанное говорит о том, что на российский рынок, возможно, в ближайшем будущем выйдет кросс-купе УРАЛ-5557 2022-2023, первые рендеры которого опубликовал отечественный дизайнер.

    Этот автомобиль окажется перелицованной версией одной из моделей FAW. Скорее всего, в качестве основы для купеобразного кроссовера УРАЛ возьмут Bestune X80. Эта модель подходит под параметры представленной новинки. Также Bestune X80 успели адаптировать под Россию. Но в нашей стране китайский кроссовер пользовался низкой популярностью. Перезапуск автомобиля под маркой УРАЛ, возможно, поможет увеличить его продажи.

    Однако отечественная модель не будет полной копией китайской. Это будет сделано для того, чтобы новый кроссовер УРАЛ не вызывал у покупателей ассоциаций с FAW Bestune X80. Но технически и технологически оба автомобиля станут копиями друг друга. Отметим, что такой подход к проектированию машин не является оригинальным для мирового рынка. Так, помимо упомянутого «Москвича», под маркой которого выпускают слегка измененные кроссоверы JAC, ярким примером служит Volkswagen. Немецкая компания производит мало в чем различающиеся между собой автомобили под собственным брендом, в виде моделей Skoda и Seat.

    Новый кроссовер УРАЛ, как ожидается, станет первой машиной, производство которой наладят на бывшем автозаводе Nissan. В случае успешности данного проекта число моделей под этой маркой будет увеличено.

    Дизайн

    Как отмечалось выше, кросс-купе УРАЛ-5557 2022-2023 будет оформлен в уникальном стиле, который делает его непохожим на китайский прототип. Российская модель выделяется своим массивным кузовом: крупные панели и другие детали экстерьера визуально увеличивают ее размеры. Новинка отличается также подчеркнуто купеобразной конфигурацией. Так, ее задние стойки составляют единое целое со скругленной крышей, что придает автомобилю спортивный вид.

    В сравнении с прототипом, у нового кроссовера УРАЛ заметно подрастет дорожный просвет. Одновременно с этим разработчик расширил арки и оснастил автомобиль более крупными колесами. Все решения потенциально улучшают показатель проходимости кроссовера. Однако эта модель не будет приспособлена к эксплуатации на бездорожье хотя бы потому, что ее не укомплектуют полным приводом.

    Представленная новинка может похвастаться агрессивно оформленной передней частью кузова с вытянутым капотом, который украшают слегка выступающие боковые грани. Здесь разработчик разместил 2 длинные светодиодные полоски, составляющие головную оптику. Данное решение также выгодно выделяет кроссовер УРАЛ на фоне прототипа. Для российской модели подготовили огромную радиаторную решетку трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. Ее конфигурация делает представленный кроссовер похожим на внедорожники.

    Передний бампер сочетается с двумя крупными боковыми вырезами под дополнительную вентиляцию тормозных механизмов. Вдоль них протянулись тонкие светодиодные ленты. Передний бампер дополняется длинным воздухозаборником и компактными вырезами, в которых, возможно, скрываются противотуманные фары.

    Сзади новое кросс-купе УРАЛ-5557 2022-2023 напоминает BMW X4. У российской модели также сильно наклонено кормовое стекло, что потенциально ухудшает обзор из салона. Но у представленного кроссовера отсутствует спойлер. Также УРАЛ оснащается «сквозной» задней оптикой, популярной на китайском рынке. Задний бампер у представленной новинки отличается простым исполнением. Он тоже дополняется пластиковым обвесом, что в очередной раз подтверждает сделанное выше заявление: автомобиль будет подготовлен к эксплуатации на бездорожье.

    Технические характеристики

    Конструктивно новый УРАЛ станет полной копией FAW Bestune X80. Это означает, что основу для российской модели составят независимая подвеска с двумя поперечными рычагами и задняя конструкция многорычажного типа. Такая конфигурация, к слову, не характерна для недорогих кроссоверов, к числу которых будет относиться представленное кросс-купе УРАЛ-5557 2022-2023.

    Во всех версиях представленной новинки будет использоваться 2-литровый безнаддувный двигатель, разработанный FAW. Данный агрегат развивает не более 142 л.с. мощности и 184 Н*м крутящего момента. Он сочетается на выбор с 6-диапазонными «механикой» и «автоматом». Полный привод новый УРАЛ не получит, так как FAW не оснащает Bestune X80 такой трансмиссией.

    Начало продаж

    Компания FAW пока не подтвердила свою заинтересованность в запуске производства автомобилей на бывшем автозаводе Nissan и любом другом предприятии России. Однако это не означает, что она не рассматривает такую возможность. Пример JAC показывает, что FAW тоже может запустить производство автомобилей под другой маркой. Поэтому не исключено, что кроссовер, подобный представленному УРАЛу, может выйти на рынок. Но это произойдет не ранее второй половины 2023 года, так как сторонам потребуется время на перелицовку китайских прототипов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей