«УРАЛ» сегодня является одним из немногих российских автомобильных предприятий, который стабильно демонстрирует положительные финансовые показатели. Это позволяет компании планомерно расширять модельный ряд, выпуская все более крупные грузовики. Так, относительно недавно дебютировал «Урал-9593», грузоподъемность которого достигает 30 тонн.

Однако Уральский автозавод со временем может изменить направление развития. Дело в том, что современный рынок заставляет многие компании расширять свое присутствие в разных сегментах. Ярким примером тому служат многие китайские производители и Hyundai. Корейская компания расширяет собственный модельный ряд, добавляя в него автотранспорт, который представляет совершенно разные сегменты рынка. Так, у Hyundai скоро появится полноценный водородный тягач, несмотря на то, что производитель, согласно официальным заявлениям, сосредоточен на развитии электрокаров.

Поэтому нельзя исключать, что и «УРАЛ» скоро последует примеру иностранных компаний. Уральский автозавод в настоящее время выпускает узкоспециализированную технику. Поэтому любые изменения в данном сегменте рынка могут негативно сказаться на финансовом положении компании. Минимизировать подобные риски помогает увеличение номенклатуры выпускаемой продукции. Одним из решений описанной проблемы может стать налаживание производства легковых автомобилей.

    Отечественный дизайнер показал, какой может быть подобная модель. Он представил серию рендеров с изображением первого пикапа УРАЛ Некст 2021-2022. Несмотря на то, что автомобиль выдержан в стиле современных кроссоверов, он выделяется на их фоне крупными размерами. При этом новинка, вероятно, получит ряд решений, обеспечивающих ей характеристики внедорожников.

    Марка «УРАЛ» известна как производитель автомобилей, способных справиться с любыми условиями. Поэтому выпуск пикапа типа Hyundai Santa Cruz, ориентированного на эксплуатацию в пределах города, невыгоден Уральскому автозаводу. Соответственно, представленная новинка должна получить как минимум подключаемый полный привод и тяговитый двигатель. Роль последнего скорее всего будет выполнять китайский турбодизельный мотор.

    Дизайн

    Представленная новинка — это некая «смесь» американских и компактных пикапов типа Ford F-150 и Hyundai Santa Cruz соответственно. Подобными особенностями выделяется Maverick, который стал одним из бестселлеров американского рынка 2021 года. Кузов у российской новинки по примеру современных кроссоверов имеет гладкие очертания. Но ряд деталей придают ей сходство с внедорожниками. В частности, у представленного пикапа УРАЛ Next 2021-2022 линия крыши достаточно резко переходит в кормовую часть. А капот из-за выступающих боковых граней приобрел грубые очертания.

    Новинка обладает интересной особенность. На ее капоте предусматриваются компактные отверстия для дополнительного обдува мотора. Это решение косвенно свидетельствует о том, пикап оснастят мощным двигателем. Но не исключено, что данная вставка выполняет декоративные функции.

    Головная оптика у пикапа «УРАЛ» отличается стандартной для многих среднеразмерных кроссоверов конфигурацией. Выполненная в форме прямоугольника, она слегка вытягивается вдоль боковой части кузова. Внутри головной оптики размещены круглые огни, сбоку которой находится светодиодная лента в виде неравномерного трезубца.

    На то, что пикап «УРАЛ» ориентирован на частую эксплуатацию на бездорожье, указывает наличие крупной защиты спереди, выполненной как каркас из металлических труб. Он перекрывает бампер, дополненный широким центральным воздухозаборником. По бокам от него разработчик поместил ниши, предназначенные для противотуманных фар, представленных в виде светодиодных лент. Сам бампер располагается достаточно высоко над дорожным полотном, что также улучшает проходимость автомобиля.

    Новый пикап имеет 4-дверный кузов. Но его конфигурация такова, что на втором ряду сидений места будет мало для комфортной посадки. При этом новинка может похвастаться большой площадью остекления и наличием дополнительного пластикового обвеса, защищающего низ боковой части кузова. На внедорожные способности указывают еще и расширенные колесные арки.

    Грузовая платформа у пикапа УРАЛ Некст 2021-2022 имеет сравнительно компактные размеры. Но она достаточно глубокая, что расширяет область применения российской новинки. Грузовая платформа дополняется металлической конструкцией, которая скорее будет выполнять роль места для крепления. Сзади у новинки размещена сравнительно крупная оптика. По бокам кормового бампера вынесены 2 большие выхлопные трубы.

    Технические характеристики

    Пока сложно судить о том, какими характеристиками будет обладать первый пикап «УРАЛ». Объясняется это тем, что у Уральского автозавода нет собственных платформы и силовых агрегатов, необходимых для создания подобного автомобиля. Поэтому, если компания все же решится на разработку такого пикапа, она, вероятно, позаимствует соответствующую архитектуру у стороннего производителя.

    В качестве такого поставщика могут выступить УАЗ и «АвтоВАЗ». Покупка иностранной платформы невыгодна для «УРАЛа», так как из-за этого стоимость пикапа сильно возрастет. Выбор в пользу указанных компаний также обусловлен тем, что они выпускают автомобили с постоянным полным приводом, необходимым для представленного пикапа УРАЛ Next 2021-2022.

    Но моторная гамма у новинки будет собственная. Главным кандидатом на роль основного агрегата является 2,8-литровый турбодизельный двигатель. Этот мотор ранее появился на концепте армейского внедорожника «Стрела». Максимальная отдача двигателя практически достигает 150 л.с. при крутящем моменте в 330 Н*м. Сочетается такой мотор на «Стреле» с 6-скоростной механической КПП.

    Начало продаж

    Несмотря на то. что представленный концепт пикапа выглядит готовым к производству, его создавал человек, не связанный с Уральским автозаводом. Компания «УРАЛ» не делала заявлений по поводу возможного появления в ее модельном ряду подобного автомобиля. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей