Грузовики Урал можно назвать классикой советского автопрома. Эти автомобили в свое время были настоящими помощниками во многих сферах жизни человека.

Модель Урал-4320 впервые вышла в свет в 1977 году, но даже сейчас, хотя и не в тех объемах как ранее, производится на автозаводе в Миассе. Сейчас грузовик преимущественно используется в вооруженных силах, хотя и в иных отраслях также периодически встречается. Главное преимущество Урала — его серьезная проходимость. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, благодаря которой способен преодолевать многие преграды. К тому же, он оснащен мощным дизельным мотором, механической трансмиссией на 5 скоростей, способен перевозить до 7 тонн груза, а также буксировать 11- тонный прицеп. Все эти качества делают Урал и в настоящее время одним из главных «игроков» на рынке грузовых авто.

    Впрочем, не редки ситуации, когда Урал оказывается не в тех руках и машина очень быстро приходит в негодность. В некоторых случаях она отправляется на свалку, а иногда встречаются умельцы, которые способны не только восстановить знаменитый российский грузовик, но и вдохнуть в него новую жизнь. Именно о таком случае недавно и рассказали в сети (фото: avto-samodelki.ru).

    Так, отечественный автолюбитель приобрел грузовой автомобиль Урал-4320. Машина была в ужасном состоянии, ее кузов практически полностью съела коррозия, кабина имела массу вмятин и также была покрыта ржавчиной, мотор дымил и отказывался нормально работать, коробка передач во время движения издавала протяжный вой, тормоза отсутствовали в принципе, а установленный на борту манипулятор работал крайне нестабильно.

    Первое, за что взялся автомобилист — проверка и обновление технической части грузовика. Разобрав передний мост, он увидел, что автомобиль нуждается в замене тормозных дисков, сальников, а также практически всех резиновых прокладок и пыльников. Также в ступицах была проведена замена смазки.

    После того, как все работы были проведены, восстановленный элемент был заново покрашен и стал выглядеть как новый.

    Следующий шаг — работы по замене электрики. Поскольку оригинальные провода в большинстве своем были оборваны, автомобилисту пришлось заменить всю электрику полностью.

    Далее настал черед восстанавливать кабину автомобиля. Работы здесь было проведено немало. Все ржавые элементы были заменены на новые, выполнена рихтовка металла и его полная зачистка. В качестве завершающих работ провели покраску кабины.

    Продолжением работ по восстановлению Урал-4320 стал ремонт механизмов тормозной системы, переборка стартера, очистка и покраска навесного оборудования для двигателя.

    Чтобы выполнить дальнейшие работы по ремонту, потребовалось снять раму автомобиля и его кузов с установленным манипулятором. После разборки стало понятно, что многие элементы требуют тщательного ухода и восстановления. Рама грузовика была полностью зачищена и окрашена, а вот бортовая часть кузова вместе с манипулятором потребовала капитального ремонта.

    Далее провели проверку двигателя и, как оказалось, он нуждался в капитальном ремонте, поскольку почти все его составляющие были не в состоянии нормально функционировать. После проведения восстановительных работ двигатель был установлен при помощи трактора.

    Затем приступили к сборке грузовика. Восстановленную кабину обшили изоляционным материалом и утеплителем, на пол положили ковролин, установили новые стекла и подъемники, вставили замки в двери. Также была установлена новая головная оптика, усиленные бамперы, а для кузова выполнили наращивание бортов.

    В итоге, грузовик выглядит и работает так, как будто он только что сошел с конвейера завода.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей