Представители Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) выложили в социальной сети официальные фотографии нового мотоцикла «Урал» с «зеленым» мотором. На фотографии был изображен образец стоковой партии завода. Это означает, что тестовые испытания мотоцикла уже подошли к концу. Первые заезды начали проводиться еще весной 2018 года.

Сообщается, что электрический «Урал» разрабатывали специалисты подразделения ИМЗ ICG совместно с компанией, выпускающей электробайки под названием Zero Motorcycles. Последний предоставил ИМЗ собственную силовую установку. Речь идет об электрическом агрегате мощностью 61 л.с. с крутящим моментом 110 Нм. Также в комплекте с мотором шла батарея мощностью практически 20 кВт/ч, контроллер, приборка и прочие детали. Чтобы не «раздувать» кузов электробайка, специалисты разместили батареи на раме, а также под коляской. Благодаря такому решению, производителю удалось сохранить свободное пространство и устойчивость транспортного средства на дороге (был верно подобран центр тяжести).

Масса новинки относительно небольшая — 373 кг, однако, это больше веса бензиновой версии «Урала» на 57 кг. Максимальная скорость, которую может развивать электрический мотоцикл, составляет 140 километров в час. К слову, этот показатель на 30 километров в час больше стандартного исполнения. На одной зарядке новинка сможет преодолеть расстояние до 165 километров, но эти данные, скорее всего, указаны для режима Эко. В режиме Спорт или Кастом расход энергии выше, поэтому и запас хода меньше. Чтобы полностью зарядить батарею, владельцу нужно будет потратить около 13 часов.

Стоит отметить, что электрические мотоциклы уже давно набрали популярность на западном рынке, а в России такие модели пока в диковинку. Самым ожидаемым электробайком заграницей считается Harley-Davidson LiveWire. Он уже практически готов к официальной презентации и выходу, а у дилеров модель появится уже в январе 2019 года. Эксперты считают, что электрический «Урал» не будет пользоваться должным спросом в России, но так как большая часть продукции ИМЗ идет на экспорт, отечественный бренд попытается побороться за продажи с американскими и европейскими производителями. Подтверждает этот факт еще и то, что в августе 2018 года Ирбитский завод начал производство обновленного мотоцикла «Урал», который передвигается при помощи мотора экологического класса «Евро-5».

Фото: Jeremy Korzeniewski / Oath

Нет больше статей