О возможностях советских грузовиков марки Урал очень хорошо известно большей части российских автолюбителей. В свое время эти машины были очень востребованы и нередко использовались для решения как личных вопросов автомобилистов, так и в хозяйственной деятельности. Сегодня легендарные советские модели практически ушли с российских дорог, ведь времени с момента выхода автомобилей с конвейера прошло достаточно много. Наверное, единственный реальный шанс заполучить в пользование грузовик – выполнить его восстановление и привести в состояние, ничем не уступающее заводскому. Именно об одной из таких историй и было рассказано в Сети.

Так, отечественный автолюбитель приобрел грузовик Урал-375 и решил восстановить его до заводского состояния. Для этого он использовал имеющиеся в наличии станки, а также сварочный аппарат. Помощь в восстановлении ему оказал сын, который также заинтересовался данным проектом.

Прежде всего, было решено переделать стандартную модель в самосвал, поскольку автолюбителю требовался именно такой вариант грузовика. Для этого был приобретен и установлен гидравлический механизм, который способен поднимать и опускать кузов. Кроме того, дополнительно Урал-375 был укомплектован специальными опускными бортами.

    Далее были начаты работы по техническому перевоплощению грузовика. Так, его раму оборудовали тремя ведущими мостами. Под капот автомобиля установили мотор от еще одной легенды советского рынка – грузовика МАЗ. Речь идет о дизельном двигателе ЯМЗ-236. Для еще большей производительности мотора его дооснастили турбиной, которую ранее использовали на тракторе Т-330.

    В качестве трансмиссии для обновляемого грузовика была выбрана 16-скоростная КПП от КАМАЗа. Однако ее монтаж сопровождался рядом сложностей. Так, кожух, которым оснащена камазовская трансмиссия, был срезан, поскольку он не соответствовал тому, который задействован для КПП на МАЗах, и установлен подходящий.

    Однако дальнейший монтаж также оказался невозможен. Дело в том, что в момент установки выяснилось, что места под раздатку недостаточно и конструкция ходовой части нуждается в пересмотре. В результате, были частично переработаны карданы. Таким образом, место под раздатку разместилось ближе к середине шасси грузовика.

    Далее автолюбители принялись за создание оригинальных дисков под резину для самосвала. В качестве основы для них были взяты колеса, устанавливаемые на отечественный тягач «Ураган». В результате, новые диски стали существенно выше и шире в сравнении с заводскими. В качестве декора для них были созданы специальные колпаки, выполненные в виде звезд.

    В ходе реконструкции автомобиля его владельцам пришлось наращивать раму. Так, спереди она выросла на 300 мм за счет того, что в бампер было решено встроить лебедку, которая может быть полезна при необходимости буксировки машины. Задняя часть рамы увеличилась еще на 400 мм, что позволило вынести на корму самосвала запасное колесо. Чтобы грузовик мог не только перевозить грузы, но и самостоятельно участвовать в их погрузке и разгрузке, в его кузов встроили кран-манипулятор.

    Весь экстерьер Урал-375 украсили ярким декором, выполненным из нержавеющей стали, поскольку приобретение хром-пакета на автомобиль оказалось достаточно недешевым мероприятием. В качестве изменений, предложенных для салона, автолюбители установили магнитолу, а также сделали кресла в кабине более комфортными, обив их поролоном. В целом, проведенное обновление возможностей грузовика привело к повышению его функциональности, а визуально автомобиль стал более ярким и стильным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей