«Актуальные новости» назвали главную особенность конструкции УРАЛ-375

В Советском Союзе очень востребованы были грузовые модели. Особенно сильно ценились машины повышенной проходимости, которые были способны справляться даже с серьезным бездорожьем. Одна из таких моделей – УРАЛ-375. Издание «Актуальные новости» рассказало об основной особенности конструкции этого грузовика.

Данная модель официально дебютировала в 1961 году. Изначально этот грузовик проектировался для нужд армии. Его выпуск был организован на предприятии в Миассе. Сборка модели продолжалась до 1993 года. При этом оригинальный 375-ый – до 1964 года. После его заменили на версию с приставкой «Д» в названии. Вообще у этого грузовика было множество модификаций, например, седельный тягач или машина для работы в условиях крайнего севера (фото: УРАЛ).

    В разные годы под капот машины ставили различные силовые агрегаты. В их числе 180-сильный бензиновый или 180-сильный дизельный. За высокую проходимость на бездорожье отвечали МКПП на 5 скоростей и 2-ступенчатая «раздатка». При этом последнюю стали устанавливать на автомобиль только в 1965 году. Еще одной важной особенностью модели было внедрение рулевого механизма, дополненного гидроусилителем. Сегодня 375-ый больше не сходит с конвейера производителя. Основной моделью разработчика является УРАЛ-4320.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей