Компания УРАЛ, как и другие российские производители, столкнулась с резким снижением спроса на автомобили. Это не только ударило по ее доходам, но и заставляет изменить планы на собственное развитие. Так, еще недавно компания планировала ввести в эксплуатацию новую производственную площадку. Теперь же этот проект, судя по всему, пришлось на время законсервировать. Однако у УРАЛа есть определенные возможности для того, чтобы улучшить свое положение на рынке как России, так и соседних стран. Компании из Миасса достаточно воспользоваться опытом КамАЗа.

Речь идет о заключении соглашения о партнерстве с иностранным производителем, которое позволит УРАЛу наладить сборку легковых автомобилей. Это решение не только расширит спектр выпускаемой продукции, но и за сравнительно короткий срок поможет увеличить прибыль. В качестве потенциального партнера уже можно рассматривать Great Wall. Китайская компания неоднократно подтверждала, что планирует расширить свой модельный ряд в России. Однако учитывая постоянно возрастающий спрос на кроссоверы Haval, скоро Great Wall может столкнуться с тем, что площадка под Тулой будет полностью загружена. Поэтому компании придется искать новые производственные мощности.

Эту проблему способен решить УРАЛ, у которого, как было отмечено выше, есть свободная площадка. Кооперация с российской компанией позволит Great Wall локализовать производство моделей Tank 300 и Tank 500. Последняя, в свою очередь, может пережить ребрендинг, так как данный внедорожник, скорее всего, скоро начнут поставлять на мировой рынок. И переименование в России позволит Great Wall защитить его от санкционного давления в западных странах.

    Результатом такой кооперации может стать новый внедорожник УРАЛ Next-2 2023-2024. Эта модель будет глубоко унифицирована с Tank 500, но ее внешность должны переработать. Последнее также обусловлено необходимостью защитить автомобиль от политических рисков. Но технически оба автомобиля будут одинаковыми. Впрочем, и в этом случае возможны некоторые изменения. В Китае Tank 500 представлен с гибридной установкой. Но новый УРАЛ Next-2 может получить 3-литровый турбированный двигатель, развивающий не более 299 л.с. Это обусловлено тем, что в России многие пока не готовы переплачивать за гибридные установки. В комплекте с представленным мотором предложат 9-ступенчатый «автомат», который сочетается с полным приводом. Последний опционально дополняется тремя блокируемыми дифференциалами.

    Это означает, что УРАЛ Next-2 получится проходимым внедорожником. Также для российской новинки позаимствуют у китайской модели практически все доступное оборудование. Благодаря этому УРАЛ Next-2 станет технологичным автомобилем с обширным набором систем безопасности, включая камеры с 360-градусным обзором: одна из них располагается спереди под днищем. Кроме того, не исключено, что российскую модель укомплектуют премиальными отделочными материалами.

    При этом УРАЛ Некст-2 2023-2024 окажется сравнительно доступным внедорожником. Локализация производства позволит довести цены на российскую новинку практически до той суммы, за которую Tank 500 продают в Китае. То есть УРАЛ Next-2 будет стоить порядка четырех миллионов рублей. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей