Советский грузовик Урал в свое время использовался во многих видах хозяйственной деятельности, а потому был очень популярен у отечественных автомобилистов. Конечно, сейчас встретить на дорогах Урал практически невозможно. Единственный вариант получить реальную версию «на ходу» – восстановить одну из моделей, которые в нынешнее время находятся в не самом лучшем состоянии.

Один из таких вариантов советского грузовика, который был восстановлен, был показан в сети. Так, у российского автолюбителя появились сварочный аппарат и станки, которые он решил задействовать, чтобы превратить свой советский грузовик в его современную версию. А позже к работам присоединился и его сын.

    Урал у владельца был классическим грузовиком, однако у него была потребность в самосвале. Для этого автомобиль был дополнен специальным гидравлическим механизмом, при помощи которого поднимался кузов и делались опускными борта.

    Рама, создаваемого Урал-375, получила три ведущих моста. Силовой агрегат для автомобиля был заимствован у другого советского внедорожника МАЗ и был представлен дизельной версией ЯМЗ-236. Также он был дополнен турбиной, которая ранее была установлена на тракторе Т-330. Парой ему должна была стать трансмиссия на 16 передач от КаМАЗа, однако в ходе установки владельцу пришлось столкнуться с некоторыми сложностями. Прежде всего, пришлось срезать камазовский «кожух», поскольку он отличался от аналогичного элемента в трансмиссии МАЗа. После демонтажа старого «кожуха» пришлось установить новый.

    После этого появилась новая трудность – при установке КПП оказалось, что места для раздатки не хватает. Владелец решил откорректировать карданы, а также перенести место под установку раздатки немного ближе к центру шасси грузовика.

    Следующим шагом стало создание оригинальных дисков для грузовика. В качестве базового варианта были выбраны колеса, установленные на тягаче «Ураган». В итоге, в сравнении со стандартными дисками, новая «обувь» стала больше, а также шире сразу на 8 см. Колпаки автомобиля были дополнены пятиконечными звездами.

    Также владелец Урала решил установить лебедку на грузовик, на случай, если потребуется выполнить буксировку. Чтобы лебедка корректно разместилась на грузовике, его рама в передней части была увеличена на 300 мм. На корму было закреплено запасное колесо, что потребовало увеличения рамы еще на 400 мм. Для удобства погрузки различного груза, за кабиной был установлен кран-манипулятор.

    Экстерьер грузовика было решено сделать более ярким и стильным за счет установки дополнительного декора, однако хром-пакет на такую модель оказался слишком дорогим, поэтому весь декор выполнили из нержавейки.

    Чтобы сделать салон автомобиля более комфортным, его кресла были обиты поролоном. Также грузовик получил аудиоустановку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей