Lada Vesta практически сразу же после выхода на рынок стал настоящим бестселлером в РФ. И неудивительно. Автомобиль с яркой внешностью предлагается по доступной цене, альтернативы которой не могут предложить заграничные производители. Однако, как и у большинства моделей от АвтоВАЗа, у Весты есть ряд недостатков, о которых почему-то умалчивает производитель и владельцы.

Звук непонятного происхождения

Неопознанный звук отчетливо слышен при первом зажигании после длительного простоя (например, после того, как автомобиль простоял ночь). Природа его так и не была установлена, но проявляется он практически на всех Вестах с пробегом.

Слишком тихий парктроник

Парктроник на Весте работает исправно. Его единственным недостатком можно считать тихий сигнал о приближающейся преграде. С одной стороны мелочь, однако, именно из-за данного недостатка прибор можно считать малоэффективным.

Скрип дверей

Скрип дверных петель — распространенная проблема на автомобилях бюджетного сегмента, но на Весте звук появляется в рекордно короткие сроки. Уже после 10 000 км пробега петли нуждаются в срочной смазке.

    Тонкий металл

    Кузов у Весты изготовлен из металла, который по качеству больше напоминает консервную банку, нежели добротное кузовное железо. Материал настолько ненадежен, что прогибается в районе порогов от простого нажатия пальцем.

    Плохое качество запчастей

    Под капотом у каждого автомобиля расположено огромное количество резиновых шлангов. У Весты они тоже имеются, но качество их настолько низкое, что материал просто рассыхается и трескается через год-два регулярной эксплуатации.

    Прошивка ключ-брелка

    Штатный ключ-брелок у Весты удобный, но исполнение подкачало. Его прошивка настолько слабая, что он часто зависает. Некоторые пытаются решить проблему самостоятельно, путем замены батарейки, но такие манипуляции не приносят должного эффекта.

    Непродуманная система водоотведения

    Попробуйте проехаться в дождь на Весте с открытым водительским стеклом, и вся вода, которая стекает с «лобовухи», будет непременно попадать в салон. Осенью эта проблема ощущается не так остро, но летом становится настоящим кошмаром для жителей жарких регионов.

    VIN-номер на центральной стойке

    Как уже было сказано, железо на Весте плохого качества, поэтому наклейка с VIN-номером, которая располагается на центральной стойке, при малейшем ее повреждении может стать нечитаемой. Как следствие — проблемы с перерегистрацией автомобиля в ГИБДД.

    Скрипы и шатания тоннеля

    Центральный тоннель — еще один серьезный недостаток в Весте. Закреплен он плохо и выполнен из дешевого пластика. Со временем изоляция приходит в негодность. Водитель начинает мучиться от постоянных «сверчков», а сам тоннель сильно шатается от простого прикосновения.

    Дверные ручки в салоне

    Сделаны они также не лучшим образом. Дешевый пластик постоянно скрипит, а звук появляется даже от работающей магнитолы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей