Раскрыты 5 особенностей нового 1,8-литрового двигателя для Lada Vesta

Компания «АвтоВАЗ» недавно представила новый 1,8-литровый двигатель, который будет устанавливать на Lada Vesta. Портал «Южный автомобиль» раскрыл 5 важных особенностей этого силового агрегата.

Первое и главное изменение — модернизация конструкции поршневой группы, благодаря чему при обрыве ремня ГРМ исключается контакт с клапанами (фото: Lada). Внутри мотора появились дополнительные ребра жесткости, прочные опоры и приводной диск. То есть двигатель, который к тому же адаптировали под автоматическую КПП, стал надежнее. При этом стоимость ремонта мотора при обрыве ремня теперь составляет 30 тысяч рублей, хотя ранее он оценивался в 180 тысяч рублей. Кроме того, инженеры «АвтоВАЗа» снизили расход масла и повысили эластичность двигателя на разных скоростях. А производство одного мотора занимает всего 3,5 часа.

    Эта новость интересна в свете того, что несколько японских компаний объявили масштабный отзыв автомобилей из-за проблемного топливного насоса. В частности, Honda отправила на ремонт более 1,1 миллиона машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей