Эксперт Канунников раскрыл две причины популярности советского ВАЗ-2103

Автомобили, которые собирались в СССР, до сих пор пользуются у россиян уважением. Особенно это справедливо, когда речь идет о настоящих бестселлерах советского автопрома, которым являлся ВАЗ-2103. О причинах популярности этой модели решил рассказать эксперт «За рулем» Сергей Канунников.

За основу «Тройки» была использована платформа ВАЗ-2101. Обе модели выпускались с одинаковыми характеристиками и салонами, однако, первый автомобиль был гораздо популярнее «Копейки», несмотря на его высокую стоимость.

Водители любили ВАЗ-2103 за его уникальный на то время дизайн, а также за превосходную динамику, которой не могли похвастаться большинство советских автомобилей.

    Напомним, что за передвижение «Тройки» отвечал 77-сильный мотор, который сочетался с уже знакомой 4-скоростной «механикой». Такая связка позволяла модели набирать первую «сотню» всего за 17 секунд, что являлось отличным показателем для «детища» советского автопрома. Кроме того, ВАЗ-2103 оснащали эффективной тормозной системой. (фото: ВАЗ)

    Ранее эксперт Александр Носко рассказал, в каких случаях промывка ДВС при замене моторного масла действительно необходима. Оказалось, что делать ее нужно только при смене типа смазки, крупного ремонта узла или покупке авто с пробегом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей