АиФ: 5 "детских болезней" новой Lada Vesta NG, которые мешают водителям

Второе поколение Lada Vesta NG 2023 вышло в продажу несколько месяцев назад и за это время у машины обнаружился целый ряд недостатков. Об этом сообщает АиФ. И к первому можно отнести отсутствие комплектующих. Так, по словам главы РОАД Алексея Подщеколдина, у 70% «Вест» не хватает системы ЭРА-ГЛОНАСС или рамок приборной панели. Недоукомплектованные машины хранятся на складах «АвтоВАЗа».

Второй недостаток новинки — отличие оттенка кузова и от оттенка внешних деталей. Например, могут не совпадать оттенки ручек, боковых зеркал, бамперов и пр. К третьему недостатку можно причислить установку китайских тормозных суппортов Wenzhou Motron Technology Co, которые несовместимы с европейскими системами TRW, устанавливающимися на первое поколение Vesta.

Четвертый недостаток — звонкие удары подвески, которые появляются при преодолении даже небольших препятствий (например, «лежачих полицейских»). Они появляются из-за того, что крепления конструкции задевают подрамник автомобиля (фото: LADA).

    Также у Vesta выявлен «глюк» системы самодиагностики. В итоге, программа идентифицирует неисправность в тормозной системе, хотя на самом деле ее нет. Ошибка самоустраняется, но позже у владельцев перестают работать стоп-сигналы. Решается проблема только перезагрузкой бортового компьютера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей