Совсем недавно в сети появились снимки оригинального автомобиля, сделанного на базе «Надежды» — ВАЗ-2120.  Один из тематических пабликов в социальных сетях разместил фотографию интересной отечественной модели, которая, без сомнения, попала в руки автотюнеров.

Стоит сказать, что такое исполнение встретили с явным сарказмом в сторону «доморощенных» мастеров. Автомобиль, действительно, получился неординарным из-за приделанной к отечественному минивэну передней части от Lada Priora. Такое исполнение позабавило подписчиков группы. Некоторые просто посмеялись над идеей, а другие оставили гневные комментарии в сторону создателей. Среди ярких комментариев было замечание, что «Надежда умерла последней».

Спорить о том, где и кем была создана странная модель — довольно глупо, поскольку все детали говорят о «гаражных» мастерах. Дело в том, что работа выполнена топорно. В итоге, вместо стильного минивэна получилась убогая машина, которая вряд ли может претендовать на жизнь. Однако, если верить очевидцам, авто может самостоятельно передвигаться. В итоге, топорная работа и несовременный внешний вид исходников поставили крест на идее создания «гибрида».

    На снимках видно, что мастера не утруждали себя качеством исполнения. Между панелями видны огромные зазоры. Но что-то из этого авторы, все-таки, пытались сделать, поскольку колесные арки были расширены, что не дало никакого преимущества после окончательной сборки. Машина выглядит убого, несмотря на довольно современный внешний вид ВАЗ-2120.

    В итоге, поклонников такого исполнения не нашлось. Пользователи социальных сетей единогласно отреагировали на появление такого авто и разнесли в пух и прах подобный вид автотюнинга.

    Напомним, что оригинальная модель  «Надежда» или ВАЗ-2120 была разработана еще в 1980 году, но смогла выйти в свет только после распада Советского Союза. В то время она могла быть конкурентоспособной. Современный внешний вид отлично приняли ценители универсальных авто. Сегодня, конечно, тягаться с импортными моделями отечественной «Надежде» крайне тяжело. Авто ушло с конвейера АвтоВАЗа только в 2006 году, но до сих пор его можно встретить на вторичном рынке. За все время удалось продать около 8 тысяч полноприводных автомобилей, которые покупались в основном для такси и различных доставок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей