В сети появилась информация относительно того, что российский бренд «АвтоВАЗ» и альянс Рено-НиссанМитсубиши планируют подписать с российским Правительством контракт на получение льгот после завершения проекта о промышленной сборке. Стоит отметить, что в данном письме также фигурировало несколько новинок, в том числе и загадочная Lada Van. Ранее в сети уже также появлялись слухи о данной модели. Некоторые шпионы утверждали, что Лада Ван будет ничем иным, как одной из версий Largus, однако, сейчас выясняется, что данное предположение было ложным.

Согласно официальным данным, экстерьер новинки будет напоминать внешность французского «каблучка» Renault Dokker. Экстерьером автомобиля занимается команда под личным руководством Стива Маттина, что означает обязательное присутствие Х-стиля в носовой части кузова, стремительный характер кузова и некоторые схожие элементы с Vesta SW. Некоторые эксперты уже удостоились чести ознакомиться с концептом Вана. По их утверждениям, «нос» его напоминает переднюю часть Vesta.

Ожидается, что передвигаться модель будет как на российских моторах, так и на движках ниссановского производства, а имя Van может в будущем измениться.

В производство автомобиль выйдет только через год, но, скорее всего, полноценная серийная сборка начнется не раньше 2022 года.

    Как выяснилось из официальных источников, Lada Van будет поставлена на первой нитки конвейера компании, что не могло не удивить специалистов. Дело в том, что у «АвтоВАЗа» остается полупустой третья нитка, на которой сейчас ведется сборка только Лады 4х4.

    Также многих поклонников заинтересовала судьба Largus после начала сборки Вана. Тут точных прогнозов нет. Некоторые уверены, что после выпуска новинки автомобиль уйдет в историю, а некоторые же убеждены, что сборка двух этих моделей будет происходить параллельно.

    Стоит отметить, что оригинальный француз Доккер продается в нашей стране с прошлого года. Сборка модели происходит на предприятии в Марокко. Он выпускается в двух вариантах: грузовой и пассажирской. Любая версия оснащается безальтернативной установкой объемом 1,6 литра с мощностью 82 л.с. За отдельную плату можно заказать установку турбированного дизельного агрегата объемом 1,5 литра (отдача 90 лошадей). В качестве трансмиссии выступает только МКПП на 5 скоростей. Базовая комплектация «каблучка» стоит от 889 тыс. рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей