×

Автомеханик раскрыл главный минус ВИС-1705: его кузов сгнивал практически моментально

Автомобиль ВИС-1705, созданный «АвтоВАЗом» совместно с Волжским автомобильным заводом-СП (ВИС), выпускался с 1998 по 2001 годы. Он оказался довольно популярным на рынке легкового коммерческого транспорта. В основе модели лежал ВАЗ-2109. Она предлагала пользователям надежное и экономичное ТС для грузоперевозок. Но был у автомобиля недостаток. Его раскрыл автомеханик портала «ЦеныАвто».

Но для начала стоит отметить, что ВИС-1705 был очень экономичной машиной. Автомобиль приводился в движение с помощью 1,5-литрового мотора, который демонстрировал низкий расход горючего: 6,5 литра на «сотню». Благодаря этому модель была привлекательной для частных перевозок и малого бизнеса. Еще автомобиль обладал простой конструкцией. В нем использовались комплектующие от серийных машин ВАЗ. Таким образом, содержать ВИС-1705 можно было с минимальными затратами (фото: ВИС).

Кроме того, машина оказалась довольно универсальной. Она предлагалась в нескольких вариантах исполнения, например, с изотермическим кузовом. То есть в ней можно было перевозить продукты и другие товары, требующие поддержания определенной температуры. Но, несмотря на перечисленные выше плюсы, у ВИС-1705 были недостатки. Главный из них – низкое качество сборки и материалов. Кузовные элементы автомобиля были склонны к коррозии, особенно при ее эксплуатации зимой с посыпанными реагентами дорогами или в условиях высокой влажности. В итоге корпус гнил практически сразу после покупки. Автор: Павел Афанасьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей