Смена логотипов автопроизводителей в нынешнем году стала весьма популярным явлением. Сразу целый ряд разработчиков в 2021 году изменили собственные шильдики либо придали им более стильный вид. К их числу относятся такие бренды, как Nissan, KIA, Peugeot, Renault, Volkswagen. Отечественный «АвтоВАЗ», судя по всему, решил не отставать от моды. Производитель накануне показал свой обновленный логотип, который получил плоский вид.

Как сообщили представители российской компании, теперь во всех рекламных и информационных материалах будет задействован указанный логотип. Эта же обновленная эмблема уже перенесена и на официальный сайт компании. Если говорить об основных отличиях нового и предыдущего лого «АвтоВАЗа», то свежий вариант получил плоское исполнение. Предыдущая вариация устанавливалась на российские автомобили, начиная с 2015 года. Тогда разработчик создал новый логотип специально под запуск машин модельного ряда Vesta и XRay.

Новый значок компании пока не планируется устанавливать на автомобили либо фасады дилерских центров. Производитель ограничится тем, что будет демонстрировать его в рекламных материалах. Впрочем, исключать того, что в дальнейшем обновившаяся эмблема компании появится на автомобилях, нельзя. К 2025 году в планах производителя присутствует выпуск сразу нескольких новинок, а также обновление существующего модельного ряда. Поэтому есть вероятность, что руководство «АвтоВАЗа», приучив автолюбителей к новому лого бренда, в дальнейшем задействует его на машинах. Это решение логично вписывается в стратегию предприятия по переходу на новые производственные мощности и технологические процессы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей