Этим летом компания «АвтоВАЗ» рассказала о стратегии собственно развития. Судя по официальной информации, российская марка намерена вывести на рынок сразу несколько новых моделей, включая флагманский кроссовер. Он будет построен на базе Lada Vesta 2023. Собрав воедино все имеющиеся данные, отечественные автодизайнеры на уходящей неделе опубликовали в Сети серию рендерных изображений будущего паркетника.

Судя по ним, новый кроссовер будет основан на рестайлинговой версии Лада Веста 2023. В передней части автомобиля разместится массивная решетка радиатора с ячеистым внутренним наполнением. Кроме того, паркетнику положены граненые бампера. Головная оптика будущего дебютанта рынка может получить как классическое исполнение, так и более современное «двухэтажное». Также дизайнер не исключается, что спереди появится лента светодиодных дневных ходовых огней, которая протянется вдоль всей кромки капота. Задняя часть автомобиля выполнена в одной стилистике с рестайлинговым седаном (фото: kolesa.ru, Никита Чуйко).

    Что касается технических характеристик паркетника на основе Лада Веста 2023, то о них пока говорить рано. Вероятно, в основе автомобиля будет лежать платформа Lada B/C. В этом случае кроссовер получит те же силовые агрегаты, что и базовый седан. То же самое касается и ходовой части машины. Стоимость будущей отечественной новинки пока остается загадкой. При этом стоит учесть, что дорестайлинговый седан сегодня оценен производителем в 1,12 млн рублей, а за флагманскую модификацию Sport покупателям придется отдать не менее 1,59 млн рублей. А цена абсолютно новой Весты в дилерских центрах превышает 2 млн рублей. При этом пока она выпущена ограниченной в 240 машин партией в самой топовой модификации. Ориентировочно, цена на комплектацию Luxe с МКПП составит 1,63 млн рублей, а с вариаторной КПП – 1,81 млн рублей. Также разработчик пока не называет сроки начала выпуска кроссовера. Однако вполне очевидно, что будущий паркетник станет флагманом модельной линейки «АвтоВАЗа».

    Что касается стандартного седана Lada Vesta 2023, то не так давно в Сети был размещен любопытный снимок. На нем изображен автомобиль с закамуфлированным кузовом. Главная особенность этой машины – необычная задняя подвеска. По своей структуре она напоминает независимую систему, которая применяется в моделях, выпускаемых брендом Mini. Что интересно, сам «АвтоВАЗ» никакого отношения к данной разработке не имеет. Эта конструкция является творением рук компании «Автопродукт», в которой работает бывший сотрудник российского автогиганта. Ранее сообщалось, что подобная подвеска будет использоваться при выпуске полноприводных раллийных версий Весты. Однако в серийное производство она так и не поступила. Отдельно отметим, что данной системе уже 5 лет (фото: drive.ru).

    Сейчас сотрудники «Автопродукта» предпринимают еще одну попытку возобновить этот проект. При этом инженеры теперь делают акцент не на спортивных характеристиках автомобиля, а на его управляемости и высокой комфортабельности. Что касается конструкции данной системы, то в этом плане она очень близка к независимой подвеске, которую применяют инженеры Mini на своих машинах. Она предполагает установку одного продольного рычага и двух диагональных на каждой стороне, а также балки. В планах отечественной компании также обновить и переднюю подвеску. Ее укомплектуют новыми рычагами. По сообщениям, стоимость данной конструкции будет составлять около 60 000 рублей. Отдельно владельцу автомобиля придется заплатить еще 7 000 – 10 000 рублей за проведение работ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей