По мнению российских автоэкспертов, новости о подготовке «АвтоВАЗа» к доработке технических возможностей конвейера В0 с целью его дальнейшего перевода на возможность выпуска автомобилей, построенных на платформе CMF-B-LS, а также желание запустить производство дизельных двигателей, являются не случайными и взаимосвязаны между собой.

Руководство «АвтоВАЗа» ранее сообщило о том, что с ноября месяца запущена глобальная модернизация производственного процесса. А накануне в сети появилась информация о том, что корпорация PSA планирует наладить выпуск 1,6-литровых дизельных силовых агрегатов, производительностью 95 лошадиных сил в Калуге. Несмотря на то, что обе новости не связаны между собой, эксперты считают, что они напрямую указывают на желание «АтвоВАЗа» начать сборку дизельного внедорожника Lada 4×4 в новой генерации.

    Французский автоконцерн Renault в конце прошлого месяца выдал новость, в соответствии с которой компания приняла решение более не проводить разработку дизельных агрегатов и отказаться от их использования при комплектации новых автомобилей. Все дело в решение перепрофилировать производство под выпуск гибридных моделей. Аналогичным образом поступили и представители концерна PSA. Они отказались от завоза дизельных моторов из-за границы, которые нужны для комплектации своих российских представителей.

    Однако полный отказ от дизельных агрегатов способен нанести серьезный удар по прибыли производителей. Поэтому они и решили перенести их производство на российский рынок. Отечественные автолюбители всегда отмечали, что в линейке автомобилей «АвтоВАЗа» не хватает дизельных представителей. А перенос производства таких моторов в Россию открывает дорогу к задействованию агрегатов при выпуске новых моделей Lada.

    По мнению аналитиков рынка, 110-сильные дизельные моторы, которые устанавливаются под капотом Renault Duster, разработчик с легкостью мог бы задействовать при производстве внедорожника Lada 4×4. Подобное решение позволило бы российской модели завоевать новые позиции на рынке, а французской компании сохранить прибыль. Не исключено, что в случае с 1,6-литровым дизельным агрегатом от PSA производитель также сможет рассмотреть вопрос о его применении при выпуске собственных легковых автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей