Отечественный «АвтоВАЗ» в ближайшей перспективе может вывести на рынок абсолютно новый, первый в истории компании семиместный кроссовер. Вероятнее всего, построена данная модель может быть на базе нынешнего поколения Lada XRay. К такому выводу пришли отечественные автоэксперты, которые сопоставили ряд фактов, известных о планируемых новшествах в работе концерна.

Первый факт, который может говорить в пользу того, что в «АвтоВАЗе» решили выпустить новый кроссовер – запланированная модернизация линии В0. Несколько дней назад в сети уже публиковались данные, в соответствии с которыми специалисты из Португалии осуществляют монтаж линии контроля за сборкой новых моделей. По мнению аналитиков, одной из причин экстренного обновления конвейера является крайне низкая популярность модели Lada XRay, которая не смотря на свой статус хэтчбека может быть названа единственным кроссовером в модельном ряду «АвтоВАЗа». И, исходя из низкого уровня продаж, автомобиль срочно нуждается в обновлении.

Новое поколение Lada XRay

В данный момент в качестве базовой платформа В0 используется для выпуска Lada Granta и XRay. Все новые модели компании начнут собираться на новой архитектуре CMF-B-LS, а соответственно линия В0 обновляется для решения конкретных задач. По всей видимости, для выпуска нового поколения Lada XRay. Как считают автоэксперты, модель окажется полноценным семейным кроссом, а скрытая разработка паркетника уже ведется инженерами компании.

    Кроме того, данная модель сможет выпускаться с постоянным полным приводом, что окажется серьезным преимуществом авто перед конкурентами. В то же время, дизельные моторы для новой Lada XRay положены не будут. Анонсированный выпуск дизелей на площадке завода «ПСМА Рус» в Калуге не коснется представителей «АвтоВАЗа», поскольку в планы концерна PeugeotCitroen помощь конкурентам вряд ли входит.

    В то же время, производство абсолютно нового поколения Lada XRay – процесс явно не быстрый, а это значит, что новинка может появиться ближе к 2023 году. Цена на будущую модель не сообщается, но в любом случае она не должна превышать 1,5 миллиона, чтобы автомобиль оставался конкурентоспособным на российском авторынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей