Компания Renault раскрыла планы развития на ближайшие несколько лет. В опубликованном документе указано, каким образом будет изменен модельный ряд «АвтоВАЗа». Заявлено, что Lada уже скоро породнится с Dacia, и обе марки будут максимально сближены между собой.

Это означает (что также подтверждено опубликованным документом), что автомобили «АвтоВАЗа» уже скоро перейдут на платформу CMF-B-LS, которую создал альянс Renault-Nissan. То есть Волжский автозавод полностью откажется сразу от трех «тележек» собственной разработки.

В документе отмечено, что к середине десятилетия под маркой Lada на российский рынок выйдут 4 новых автомобиля. К 2023 году в продажу должны поступить 2 автомобиля. Вероятно, речь идет о новом поколении Granta и Niva. Через год на рынок выйдет еще одна бюджетная модель. Возможно, ею кажется та же Granta, но уже в кузове универсал. А уже в 2025 году российский рынок пополнит Vesta нового поколения. Не исключено, что каждая из указанных моделей получит двигатель, работающий на сжиженном газе. Это следует из опубликованного документа.

    Однако «АвтоВАЗ» вместе с Dacia должны будут сократить свой модельный ряд. Обе компании сегодня в совокупности выпускают 18 разных автомобилей. В ближайшие годы их число сократится до 11. Тип моделей, которые пойдут «под нож», еще не рассекречен. Но, скорее всего, обе компании ожидает масштабный пересмотр гаммы автомобилей, так как Dacia за указанный период должна выпустить как минимум 3 новинки, одной из которых станет компактный кроссовер Bigster.

    Столь радикальный пересмотр планов развития двух марок обусловлен стремлением Renault снизить себестоимость всех выпускаемых моделей. Перевод автомобилей Lada и Dacia на единую платформу позволит достигнуть данной цели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей