На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что отечественный «АвтоВАЗ» планирует изменить конструкцию отечественных автомобилей в исполнении CNG с целью увеличения доступного пространства в багажном отсеке.

Теперь же стало известно, что нынешний руководитель компании посетил одну из площадок партнера отечественной Lada – предприятие ГК «АТС». Там он сумел ознакомиться с оптимизированными вариациями Vesta и Largus в битопливном исполнении. Представителям отечественных СМИ удалось получить несколько фотоснимков подобных моделей, которые позволяют увидеть, какие изменения произвел разработчик с конструкцией данных автомобилей.

Новые Lada Vesta CNG и Largus CNG


Если ранее на рынке битопливная Lada Vesta была доступна лишь в кузове классического седана, то в рамках посещенного мероприятия президент «АвтоВАЗа» ознакомился еще и с моделью Vesta SW Cross в исполнении CNG. Для данной версии предложили установку двух баллонов объемом 36 литров каждый в нише, где располагается запасное колесо.

    Что касается обновленной Lada Largus CNG, то здесь также произошла корректировка зоны установки ГБО. Ранее производитель размещал баллоны непосредственно в багажном отсеке, в связи с чем свободного пространства там практически не было предусмотрено. Теперь же они были перенесены под днище универсала. В какие сроки обновленные вариации отечественных Lada появятся на рынке, пока не сообщается. Также нет понимания, насколько изменится ценник для новых Vesta и Largus CNG.

    Как известно, нынешняя Lada Vesta в кузове седан с установленным ГБО оценивается в 958,9 тысяч, а вот Largus CNG, который дебютировал в 2019 году, в конце прошлого года прекратили продавать. Это решение было связано с желанием производителя найти вариант оптимизации свободного пространства в багажнике автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей