Представители отечественного «АвтоВАЗа» рассказали о сотрудничестве компании с материнской структурой Renault, в ходе которого производственные мощности российского автозавода будут существенно изменены.

Как известно, продукцию, выпускаемую «АвтоВАЗом», в ближайшее время ожидают существенные изменения. Компания Renault приняла решение перевести все производимые автомобили на новую платформу собственной разработки — CMF-B. Более того, ее внедрение на территории автозавода в Тольятти ведется полным ходом.

Данная архитектура подходит под возможность выпуска автомобилей класса В и С, а также SUV-представителей. Однако отечественная компания, несмотря на то, что предоставленная Renault «тележка» является глобальной, выдвигает к ней определенные требования с целью сохранения индивидуальности российского автобренда. Специалисты «АвтоВАЗа» в данный момент занимаются реальным инжинирингом, что позволит им создавать уникальные и современные модели.

    Внедрение французской платформы CMF-B будет происходить постепенно и ознаменуется появлением на рынке нового поколения автомобилей, выпускаемых под брендом Lada. По предварительным данным, дебютной моделью, которая будет построена на основе данной архитектуры, окажется бюджетный седан Renault Logan. Предполагается, что он станет почти полным близнецом версии Taliant, которая готовится к старту продаж на турецком авторынке.

    В дальнейшем, к 2025 году, «АвтоВАЗ» выпустит на рынок еще 4 новинки. Причем, уже известно, что две из них окажутся SUV-представителями. Речь идет о новом поколении внедорожника Niva Legend, а также полноценном кроссовере С-класса. Все указанные модели будут созданы на базе архитектуры CMF-B.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей