Компания Renault несколько месяцев назад опубликовала планы по развитию как собственного модельного ряда, так и автомобилей дочерних марок. В частности, в том документе было указано, что Lada и Dacia будут максимально приближены друг к другу. То есть обе марки Renault планирует развивать одинаково.

Для реализации этого плана французский концерн намеревается в ближайшие годы перевести весь модельный ряд Lada на модульную платформу CMF-B, которая уже лежит в основе автомобилей Dacia. Ранее считалось, что продукция румынской марки будет служить в качестве образца для будущих новинок «АвтоВАЗа». Но, как оказалось, Волжский автозавод также окажет определенную помощь в развитии моделей Dacia.

    По слухам, компания «АвтоВАЗ» будет поставлять в Румынию 1,8-литровый атмосферный двигатель, который сейчас используется, например, на Lada Vesta. Данный агрегат Renault намеревается использовать при производстве дешевых моделей Dacia. Это решение вполне укладывается в рамки плана французской компании по унификации автомобилей российского и румынского брендов. Данный подход поможет Renault уменьшить себестоимость выпускаемых моделей.

    Сообщается, что российский двигатель войдет в состав гибридных силовых установок. То есть в будущем вполне можно ожидать появления Lada с аналогичным агрегатом. Такая возможность становится еще более реальной, если учесть, что платформа CMF-B, на которую переведут модели «АвтоВАЗа», позволяет внедрять гибридные установки. Напомним, что компания Dacia в 2023-2024 годах представит совершенно новый кроссовер Bigster. В ряде источников встречается информация о том, что данная модель будет служить в качестве прототипа для Lada Niva следующего поколения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей